Таблица целей для игры пираты. Советы по развитию. Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры

Советы по развитию

Советы по развитию

1. Итак, старт. Старт должен быть уверенным и стремительным. Взять 24-25-й уровень за первые 2-3 часа не составит никакого труда, что уже было проверено не один раз. Поэтому не сидим сложа руки, вперед на всех парусах. Играем 3 часа – и вот у нас на руках +300 каждого ресурса в час.

2. Нам прикажут сразу грабить Цели – не соглашаемся , потому что есть хитрый способ сделать так, чтобы за их ограбление выручить еще больше денег. Но к нему мы еще вернемся. А так – до 10-го уровня о Целях даже не думаем! Вместо этого занимаемся накоплением войск. Вообще, можно просто подождать 3 фрегатов, которых нам в виде подарка пришлют через сутки.

3. Теперь отправляемся на Теневой рынок и на рубины, скопленные за 10 уровней, приобретаем – внимание! – джаггернауты или линкоры . Вот и залог успеха: с такими 2-3 кораблями, укомплектованными 20-50 флибустьерами и сотней мародеров, мы с легкостью прорвем вражескую оборону и сметем Цель!

Советы по развитию


Советы по развитию

4. Стоит озаботиться поиском удобной кормушки. Вполне подойдет бесхозный замок – достаточно высокого уровня и с запасом ресурсов. Где бы его отыскать? Вообще, для этого достаточно убивать каждого встречного-поперечного, но это банально и пошло. Мы поступим умнее и изящнее – мы будем ИСКАТЬ! Нас интересует замок без имени владельца, название – что-то вроде Остров№83225076 (у вас могут быть другие цифры). Дело в том, что в игре обитают теневые продавцы ресурсов – игроки, которые продают ресурсы за реал. Для гарантии постоянного спроса эти продавцы каждую неделю создают по несколько сотен страничек, преследуя одну главную цель – по максимуму развить ресурсные постройки и склады. Эти замки добираются до 26-28-го уровня – и прекращают развиваться. При этом все обладают одной характерной чертой – отсутствием имени владельца (либо оно написано латиницей) и названием острова, которое на 26-28-м уровне по-прежнему состоит из цифр (если кто не понял: на 9-м уровне дают задание – сменить имя острова).

А теперь представьте, что моя армия полтора часа бегает взад-вперед (в ней нет мародеров, но есть кораблики, купленные за презентованные рубины) и приносит по 9-10 тысяч каждого ресурса. Да, это очень выгодно.

5. Приступаем к усовершенствованию ромовых фабрик. Если не напортачим, то потеряем только те юниты, которые можно отстраивать: головорезов , бестий , флибустьеров , мародеров . Из этого следует, что нам нужно реально МНОГО рома, так как юниты, которых мы не посылаем на уничтожение Цели, для нас представляют ценность и отсиживаются в замке. Фабрики развиваем без квеста, за раз по три штуки, чтобы в итоге квест все-таки получить и сдать. Даже если в нашем распоряжении всего 3 фабрики 11-го уровня, а оставшиеся 2-3 (смотря как вам повезет) всего-навсего 4-5-го уровня, то, улучшив четвертую фабрику до 6-го уровня, мы получим награду за выполнение квеста.

6. Так же поступаем с деревом и золотом. Все постройки развиваем по 3 штуки. 4-ю и 5-ю (если имеются) улучшаем по квесту.

Советы по развитию


Советы по развитию

7. Теперь о Целях. Это самая большая сложность игры, тут своя тактика. Даже если ваше войско в 3 раза больше армии, охраняющей Цель, без потерь вам не обойтись. Такова особенность этой игры. Как же нам захватить Цель? По следующей схеме:

1) Берем квест на Цель. Посылаем на нее стоковые юниты – то есть те, которые можем отстраивать (мародеры, флибустьеры, если вам повезло). На Цели 10-12-го уровня они обречены, тут уж ничего не поделать. Но на более слабых Целях 100 мародеров порвут вражескую армию в клочья. Итак, отправляем стоковые войска на Цель – и берем ее.

2) Изучаем награду, ОТКАЗЫВАЕМСЯ от опыта, который нам предлагают за сдачу квеста. Кликаем на КРЕСТИК. Все верно – задание не выполнено. Отправляемся на следующую по уровню Цель. Те же юниты – либо же их остатки. Наши канониры, бомбардиры и корабли в полном составе находятся дома и не рыпаются. Цель наша! Вот только награды нам не видать. Ничего, все в порядке.

3) Идем на третью по уровню Цель, от опыта снова отказываемся, квест не закрываем. И так далее, и так далее.

4) Рано или поздно случится так, что, сражаясь за очередную Цель, ваши мародеры погибнут и не смогут ее захватить. На нее-то и нужно послать своих сильных и дорогих юнитов. Реальщики, внимание: не стоит вместе с 30 флибустьерами посылать 10 джаггернаутов, так как пара джаггеров обязательно ляжет за компанию с флибустьерами. Чтобы их не потерять, отправьте 3, максимум 4 корабля (на 40-50 единиц мелочи).

Зачем все это, спросите вы. Дело в том, что даже если в битве за Цель вы потеряете всех своих флибустьеров и мародеров, но не закроете квест, то награда на Целях будет выпадать в 3 раза чаще, чем если бы вы их долбили просто так. А за взятие последней Цели, на которой погибнут остатки вашей армии, вы с большой вероятностью получите еще больший приз!

Советы по развитию


Советы по развитию

8. Теперь поговорим о том, как обойти лимит на грабеж по 50 тысяч ресурсов с замка. Как быть, если на вашем острове полно ресурсов, но вы не можете их собрать? Нет ничего проще. По порядку:

1) Сначала вам нужно собрать армию, которая сможет поднять более 50 тысяч ресурсов. Стройте, получайте на Целях. Если знаете другие способы добычи – вперед.

2) Вам понадобится рынок, развитый по максимуму. Или хотя бы до 15-го уровня.

3) Понадобится максимально раскачанная лавка картографа. Или почти максимально.

4) Ром, очень-очень много рома, хотя бы 50 тысяч.

5) Присматриваем цель-кормушку и ДАРОМ скармливаем ей максимальное количество рома – столько, сколько смогут перевезти ваши торговые корабли (этот объем зависит от их количества, которое определяется уровнем рынка, а также от объема самих кораблей, который определяется уровнем лавки картографа).

6) Вслед за караванами отправляем наше войско на замок. Без паники: корабли плавают быстрее, чем наша армия: они отвезли наш ром неприятелю и вернулись, а войско еще в пути. Замечательно!

7) Отправляем ром на торговых кораблях ПОВТОРНО. Следим за таймером, чтобы уложиться в 20 секунд до начала разграбления. 30 секунд тоже нормально – это то время, в течение которого мы можем вернуть отправленные корабли.

8) Наше войско приступает к разграблению острова. Превосходно, в этом и заключается наша задача.

9) Разграбив остров, сразу отменяем последний караван. Обойдется враг и без нашего рома.

10) Итак, сколько ресурсов у наших бойцов? Ничего себе – около 100 тысяч! Но почему? Дело в том, что игра считает так: мы загрузили на остров порядка 50 тысяч ресурсов (рома), следовательно, теперь можем забрать 100 тысяч (максимальные 50 тысяч плюс 50 тысяч подарка).

Советы по развитию


Советы по развитию

9. Как отбиться от врага при осаде. Метод инверсии.

1) Полундра! К нашему острову на всех парусах летит враг и, скажем, через 5 минут будет на месте. Ничего страшного, этого времени нам вполне хватит. На все ресурсы заказываем войска, строительство и исследования. Остатки ресурсов выставляем на рынок для продажи по самой баснословной цене. Если купят – отлично, если нет – вернем позже, отменив предложение.

2) Все защитные войска за исключением призрачных корсаров направляем в верфь. Также забавы ради можно оставить на острове пару бестий.

3) Когда до осады останется 15 секунд, все атакующие юниты тоже посылаем в верфь.

4) Через секунду после ограбление жмем на крестик и отменяем перемещение войск в верфь. Они мгновенно оказываются на уже осажденном острове – супер!

5) В течение 1 секунды нажимаем на кнопку «Освободить» . Дело сделано: вражеская армия, напавшая на ваш остров, разгромлена.

Надеюсь это кому-нибудь пригодиться, приятной игры!

В игре Кодекс пирата цели – объекты, отображающиеся на карте игры, взаимодействуя с которыми игрок может получить прибыль или выполнить игровое здание. Любая цель на карте имеет свой тип (в игре два типа целей):

  1. Атакующие. При наведении курсора на цель они будут выделяться красным цветом. Атака таких объектов не всегда приносит огромную прибыль, но в большинстве случаев обеспечивает более успешный исход при атаке следующей цели. Данный вид целей можно атаковать несколько раз (если у вас будет такая миссия).
  2. Защитные. Ваша задача – оборонять такие объекты. На карте они будут выделены зеленым цветом. Если у вас есть задание на взаимодействие с такими объектами – нужно отправить туда войско. Ваша армия будет находиться там только на время выполнения задания. По окончанию миссии войска вернуться на ваш остров.
Древняя магия защищает цели Кодекс пирата , а это значит, что их разведка в игре невозможна. При наведении курсора на любой объект вы сможете узнать его уровень (данные о том, насколько сильным может оказаться сопротивление) и защиту (по этим данным можно прикинуть, как много осталось на цели воинов).

В игре Кодекс пирата цели могут отображаться во вкладке маяка , расположенного на вашем острове. Но там можно увидеть только те цели, которые находятся в его радиусе исследования.

Таблица целей Кодекса пирата

Эта таблица отображает защитные цели, но по аналогии можно с большой точностью предсказать показатели для атакующих целей

Видео, как пользоваться калькулятором целей

Вопрос быстрого накопления войск в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия волнует всех игроков. Чтобы не запутались в терминах локи, доминионы, домики, цели – это все одно и тоже, просто разные названия в играх.

Войска нужны для нападения на других игроков, нападения на бастионы, грабежа ресурсов. Еще войска нужны для обороны своего замка и защиты бастионов, излучателей, пантеонов. В каждой игре бастионы называются по своему, но смысл везде одинаковый; прокачать базу, добыть ресурсы, вступить в клан, строить войска.

Принцип механики в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия везде одинаковый, разная лишь графика. Думаю программный код тоже везде один и тот же. Разработчики для привлечения игроков сделали разную графику, чтобы привлечь любителей разных жанров. Все кто играет в одну из них с легкостью могут играть в любую, т.к. везде все одно и то же. Путаница может возникнуть лишь с названиями предметов.


Расскажу как грабить доминионы, цели, локации, лагеря, тюрьмы, торговые галеоны, чтобы всегда получать награды и призы, ресурсы и самое главное войска.

Войска во всех этих играх делятся на два типа ОФ и ДЕФ . Они происходят от английских слов Offensive - наступление и Defend – защита. Если вы не знали что такое оф и деф, теперь думаю вы поняли.

Существую стратегии добычи ОФа и ДЕФа с домиков (так называют цели, доминионы, лагеря, торговые галеоны, локации). Если вы хотите, чтобы в качестве приза были только атакующие войска надо действовать по одному сценарию, для добычи дефа – защитных войск используйте другой метод.


Вот картинка с подробным описанием как правильно грабить доминионы, локации, цели. В таблице уровни начинаются с 51. В среднем разница между уровнями 31000 атаки или защиты. Уровни доминионов ниже различаются примерно на 9000 или на 9000/50=180 пехотинцев (копейщиков).

Чтобы узнать сколько надо войск просто делите это значения в зеленых колонках на показатель защиты защитного воина и соответственно значения в красных колонках на атаку одного воина.

Для тех кто не знает, что такое квестовая цель (доминион) это домик, который выдается в виде задания. После прохождения задания уровень доминионов (целей) поднимается, соответственно растет расход войск на пробитие и награда.

Самое главное в ограблении доминионов не сливать тяжелые войска. Награда выпадает случайно и многие ее сравнивают с игрой в рулетку. Чуть позже расскажу как можно увеличить шанс выпадения войск.

Доминионы (цели) предназначены для размена войск. Отправляем в них пехоту и кавалерию, получаем тяжелый деф или оф. Тяжелые защитные и атакующие войска прячем в подземелье.

Как уменьшить потери в доминионах

В локах обычно присутствуют четыре вида войск, которые сильны против одних и уязвимы против других. Для экономии своих войск нужно правильно подобрать атаку или защиту, поэтому производите разведку, а затем бейте наиболее пригодными. Такой принцип действует с защитными (зелеными) целями. Для атакующих нужно послать немного атаки и посмотреть по отчету какой армии больше. После этого корректируем атакующие войска и пробиваем доминион.


Лишние потери способствуют сохранению армии т.к. при грамотном подходе тратится меньше войск и соответственно большее количество домиков сможем пробить. Эта тактика способствует увеличению шанса получить награду.

Есть еще способ сделать походы выгодными. Раз в месяц разработчики игр запускают акции цель которых собрать различные бонусные предметы. Различные стрелы, кровь, дети, кристаллы падают с пробитых домиков. В этот период шанс выпадения войск повышенный, что проверено практикой.

Еще в играх есть различные реликвии, артефакты и другие бонусы, которые иногда выпадают за нападения на других игроков. Их надо максимально использовать, чтобы еще меньше отправлять своих войск.

Вот самые главные правила для игры по доминионам в играх, Конфликт, Войны престолов ,Кодекс пирата , Правила Войны .

  • Цели, доминионы нужны для того, чтобы менять мелкие войска на тяжелые. Максимум можно отправлять кавалерию.
  • Получение бонусов и войск с домиков это игра в рулетку. Очень часто игроки тратят больше войск, чем получают.
  • Грабьте чужие замки и покупайте ресурсы, чтобы быстрее строить армию для походов по доминионам.
  • Всегда ходите на доминионы с заполненными складами ресурсов, иначе часть бонуса отдадут ресурсами а не войсками.


Как и обещал открою секреты увеличения шансов выпадения бонусов при атаке и защите.

Бонусов больше в квестовых целях. Лучше их пробивать раз в один день т.к. обновление происходит в 4.00 утра.

Замечено, чем дольше вы не ходите по доминионам, тем больше шанс выпадения бонуса с первого раза.

Если не везет, лучше немного остыньте и продолжайте попытки получить награду на следующий день.

Есть одна хитрость как уменьшить свои потери. Раньше игроки отправляли с атакой 30% от общего количества защитные войска, что очень сильно увеличивало защиту атаки и уменьшало потери. При этом защита не гибла. Но хитрые разработчики пофиксили эту хитрость, но лазейка осталась.


Отправляйте с атакой всего по 1-му от каждого защитного юнита и наоборот, с защитой по 1-му атакующему войну. Они останутся живы и уменьшат ваши потери.

Просмотров: 12375
Добавлена: 27.09.2015

Капитаны, система выдачи наград на Целях была обновлена. Давайте же обсудим наиболее актуальные моменты, чтобы раз и навсегда разобраться в теме.

ВАЖНО: все изменения на Целях справедливы только для тех Целей, на которые вы еще не отправляли войска.

1. Почему мы решили внести изменения?
Мы постоянно получаем много жалоб о том, что Цели "не работают", "работают не так", "награды изменились". Некоторые игроки считают, что выдача наград несправедлива исключительно к ним, так как они видят других игроков, делящихся скриншотами крупных наград. Одна из основных проблем в том, что моряки могут потерять всю армию, прежде чем получат награду. В основном это касается новичков, которые еще плохо разбираются в игре и в том, как же ходить по Целям, или "старичков", которые сражаются на высокоуровневых Целях, где перерывы между наградами значительно больше. Мы решили изменить алгоритм выдачи наград, чтобы избежать таких вот плачевных ситуаций.

2. Что случится с моим текущим прогрессом получения награды?
С текущим прогрессом ничего не случится. Все былые заслуги останутся при вас!

3. Почему я получаю небольшие награды при больших потерях?
Отныне награда будет выдаваться при каждой победе. Скажем "НЕТ" Целям без трофеев! Инженеры из Берегового братства считают, что каждая победа должна быть вознаграждена. Небольшие награды не означают, что все войска были потеряны зря: после каждой победы существует вероятность, что на Цели держали в плену большую армию.
В то время как при старой системе выдачи наград ты бы остался без приза, теперь ты получишь небольшую награду в виде войск. Если разбить 10 Целей, то в сумме награда будет немного выше, чем раньше.

4. Как частые и небольшие награды будут влиять на выдачу обычных наград?
Придется победить немного больше Целей, моряки!

5. Будут ли все еще выдаваться большие, реально большие награды?
Конечно же! После победы на Цели всегда присутствует шанс получить огромную награду. Шанс получения такой награды станет меньше, но общее количество наград останется на прежнем уровне!

Стоит отметить, что данные изменения мы вносим с предельной осторожностью. Наша основная задача - не разрушить существующий баланс выдачи наград и сделать их получение комфортным. В сумме количество наград не уменьшилось, а выросло, хоть и ненамного.

Нужно помнить, что каждый игрок находится на своем собственном этапе получения награды, и преимущества нового алгоритма выдачи наград не будут очевидны сразу же. Стоит самостоятельно оценить изменения, проанализировать их. Алгоритм новый, и каждому придется приложить некоторые усилия, чтобы адаптировать свою стратегию.

Классификация Целей


Все написанное про Цели вполне актуально и для Доминионов в игре Войны Престолов.
Все Цели делятся на Оффовые и Дефовые . Цели, которые нужно атаковать и Цели, на которые нужно посылать защитные войска. По цвету они различаются на красные и зеленые.

В самом начале у вас появляется Цель 1 уровня, после того как вы уничтожаете ее, вам дается Цель на уровень выше, при этом на максимальную по уровню Цель вам всегда дают квест. Именно поэтому такие Цели (максимального уровня, на которые есть квест) называют квестовыми . Узнать какие у вас на данный момент Цели квестовые, вы можете, нажав на специальный значок на левой панели в игре. Все остальные Цели называют неквестовыми , за одним исключением.

Есть еще третий тип Целей, называются они сюжетными , их можно узнать по особому значку. Сюжетные Цели отличаются тем, что за уничтожение их гарантированно дают приз в виде Вольных юнитов и Легендарных войск, тогда как при уничтожении других Целей приз далеко не всегда гарантирован. Более подробно о призах на сюжетных целях можно посмотреть в . Также сюжетные Цели отличаются тем, что на уничтожение каждого нового уровня Цели дается особый квест и можно послушать интересную мини-историю в звуковом формате.

Всего уровней Целей 200 (на данный момент), а у сюжетных Целей максимальный уровень 24. Чем выше уровень Цели, тем мощней армия защищающая данную Цель. По силе войск, стоящих на обычных Целях и на сюжетных, они не соответствуют друг другу.

Принцип появления Целей


В первый день, когда вы только начинаете играть, там особая схема появления целей, но в последующем весь механизм появления новых Целей сводится к следующему.
Каждый новый уровень Сюжетных Целей появляется только после того, как вы уничтожаете одну из сюжетных Целей максимального уровня (не забывайте также взять и закрыть соответствующий квест на сюжетные цели, иначе новая цель может не появится). Сюжетные Цели появляются независимо от всех других Целей.

Новая квестовая Цель может появится только после того, как вы уничтожите существующую квестовую Цель. За 1 день можно уничтожить 12 или 13 квестовых Целей.
Каждый день может появится максимум 60 целей, но в маяке не может быть больше 60 целей. То есть не важно сколько Целей у вас сегодня осталось в маяке, завтра их будет ровно 60 (+Сюжетные).
UPD. Максимальное возможное количество целей на маяке - не совсем понятно, иногда получается, что их чуть больше 60, в остальном все, что написано выше - верно.

Раньше после уничтожения простых Целей, тут же появлялась новая Цель, теперь это отменено и действует только на квестовых и сюжетных Целях.

Также существует спец. предмет - Новые Цели, который позволяет дополнительно открыть еще 20 целей (10 красных + 10 зеленых). Уровень Цели определяется случайным образом, но, естественно, не выше вашей квестовой Цели. Особенность его в том, что пока вы, после использования этого предмета, не уничтожите 20 любых целей, до тех пор новые цели у вас не появятся, даже на следующий день.

Приз на Целях


Наверняка, если вы дошли хотя бы до 30 уровня Целей, то уже не раз проклинали Океан, за его жадность и вероломство, с которыми он каждый раз пожирает ваши войска, а взамен выплевывает жалкие крохи…) Все дело в огромной рамдомности выпадения приза. При этом вы наверняка уже видели в Интернете кучу скринов, где другим капитанам на гребне волны Океан выносит по 1000 Линкоров и по 10000 Подлодок… но не стоит сильно завидовать этим призам. Система выдачи приза на Целях построена так, что вам нужно сначала утопить какую-то армию и только потом вам дадут эквивалент этой армии. Одним словом, ничего не появляется из пустоты.
Кроме того, на более высоких Целях механизм выпадения приза нацелен на то, чтобы игрок сливал гораздо больше, нежели он получает взамен. Оно и понятно, тем самым игрока вынуждают восстанавливать юнитов за рубины.

Существует одна базовая очень распространенная методика, которая дает гарантированный приз (либо высокую вероятность, что приз будет) - методика заключается в том, что приз нужно брать на квестовой Цели. Для начала вам нужно взять ваш последний приз, который вам дали на Цели и посчитать его стоимость в сумме золота и дерева. Например, 1 Джаггернаут стоит 5000 золота и 12227 дерева, в сумме 17227, таким образом, например, 100 Джаггернаутов будут стоить 1722700 ресурсов и т.д. Затем нужно слить на Цели войска по стоимости равные стоимости этого вашего приза, плюс еще 15%, ну например, дали вам приз на 1кк ресов, тогда слить вам нужно 1,15кк. И приз брать именно на квестовой Цели.
Если же вы будете бить неквестовые Цели, то вероятность, что вам дадут большой приз очень далека от 100%. Но опять же тут есть масса нюансов и особенностей. Манипулируя этими особенностями можно добиваться очень хороших результатов. А если вы будете бить Цели во время прохождения , который проходит довольно часто и на котором можно получать по 12 Мановаров и 240 Вольных Фрегатов (и др.), то можно вообще оставаться в шоколаде)

Главное нужно понимать, что система работает против вас, не ведя никакого учёта, не понимая принципов, по которым дается приз, вы чаще всего будете уходить в большой минус, то есть ваши сливы будут значительно превышать вашу награду! Моя методика, которая реализована в Калькуляторе Целей , отличается от стандартных методик, по которым нужно постоянно переливать 15% и позволяет избежать больших минусов, поэтому я рекомендую воспользоваться данным Калькулятором.