Советская ветка развития в world. Советская ветка развития в World of tanks. Британское дерево развития

Дерево развития — часть интерфейса ангара World of Tanks, предназначенная для исследования боевых машин разных наций. Представляем вашему вниманию мод, который стилизует внешний вид вкладки «Исследования» под ранние версии игры.

В дереве развития последних версий World of Tanks исследование идет слева направо. Все нации, кроме сравнительно недавно введенных «японцев» и «китайцев», имеют большое количество исследуемой техники. Это не составляет проблемы, поскольку «дерево» можно прокручивать по горизонтали. Непрерывность цепочек исследования, при этом, сохраняется и дерево развития наглядно показывает в какой последовательности необходимо двигаться от первых уровней до топов.

В ранних версиях дерево развития было вертикальным. Сверху помещалась машина первого уровня и далее вниз уровень и количество танков возрастали. Советская ветка развития когда-то выглядела примерно как китайская на скриншоте ниже:

Здесь становится понятно почему произошел переход к горизонтальной структуре. Если для небольшого количества танков вертикальное расположение достаточно наглядно, то с ростом численности такое дерево развития перестает быть удобным и информативным. Это хорошо видно на примере современной германской ветки в вертикальном расположении:

Вертикальное дерево развития должно понравится старожилам игры, которые зарегистрировали свои аккаунты много лет назад и застали ранние версии, либо тем, кому надоел стандартный интерфейс и хочется что-то поменять в ангаре.

Деревья иллюстрируют путь развития каждого боевого класса, представленного в игре, предлагая различные способы получения тех или иных моделей, чтобы игроки в конечном счете смогли выбрать «танк своей мечты». В World of Tanks:: Мир Танков игрок не привязан к конкретной нации или классу боевых машин, и поэтому совершенно свободен в выборе танков и деревьев развития.
От патча к патчу в игре World of Tanks становится все больше единиц бронетехники. Пополнения происходят в рядах всех текущих наций. Дальше - только больше. В связи с этим, команда разработчиков постоянно работает над улучшением общего баланса игры, что и привело к пересмотру деревьев развития. Новые деревья исследований танков в ММО игре «Мир Танков» представлены ниже.

Новые версии полных деревьев танков всех наций (10 ноября 2012):

При внесении изменений в деревья развития были приняты следующие действия по замене танков:

:

  • Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 (на КВ) и имеет танк КВ в ангаре, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж. Нераспределенный опыт с КВ перейдет на КВ-2, но может быть переведен на КВ-1 по запросу игрока.
  • Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имеет КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.
  • Замена танка ИС-4 на ИС-8. Тот, кто имеет ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей со старым экипажем, а также ИС-8 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре. Нераспределенный опыт останется на ИС-8, но по запросу игрока может быть перенесен на ИС-4 в новом статусе.
  • Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке ИС-8 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и ИС-8 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности.
  • Командирам танков советского дерева развития рекомендую обратить внимание на сайт с , где можно скачать нужный вам софт быстро, без регистрации и СМС.

  • Ввод танка Е-50 . Тот, кто имел Panther-II в ангаре, получит Е-50 со схемой прокачки Panther-II (топовый двигатель меняется на HL295 или добавляется, как новый), с тем же набором модулей, что был на Panther-II. Тот, кто имел Pz. V Panther в ангаре, получит Panther-II , со схемой прокачки Panther (с дополнительным орудием 7.5 cm KwK 45 L/100), с теми же модулями, что были на Pz. V Panther, а также Pz. V Panther на 7 уровне в стоковой конфигурации, с дополнительным слотом в ангаре и со 100% экипажем.
  • Ввод танков Е-75 и Е-100 . Нераспределенный опыт с элитного танка Tiger перейдет на Tiger II.

:

  • Замена танков М26 на М46 и Т23 на М26 . Тот, кто имел М26 в ангаре, получит М46 с тем же составом модулей (возможно, переименованных), сохранением прокачки и старым экипажем. Тот, кто имел Т23 в ангаре, получит М26 в новом статусе, с сохранением прокачки, со старым экипажем.
  • Замена танков Т34 на М103 . Тот, кто имеет Т34 в ангаре, получит М103 с сохранением прокачки Т34, с новым 100% экипажем. А также Т34 как премиумный танк со старым экипажем от Т34 и дополнительный слот. Статистика игрока на танке T34 переходит на танк М103, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений. Весь накопленный нераспределенный опыт на танке T34 переносится на танк М103.
  • Замена танков Т30 на Т110E5 и перенос Т30 в ветку ПТ-САУ . Тот, кто имеет Т30 в ангаре, получит Т110E5 со старым экипажем от Т30. А также Т30 топовой комплектации как ПТ-САУ с новым 100% экипажем и дополнительный слот. Статистика игрока на танке T30 переходит на танк Т110E5, без каких-либо потерь или штрафов и с сохранением достижений. Игрок получает открытый переход с Т28 prototype на Т30 как ПТ-САУ, в ветке американских ПТ-САУ, то есть Т30 как ПТ-САУ у него открыта.

При написании данной страницы был использован материал компании — разработчиков ММО игры
Выше представлены новые деревья исследований танков в ММО игре «Мир Танков».

Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.

Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.

Китайское дерево развития

Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 - это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.

Чешское дерево развития

Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).

Французское дерево развития

Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.

Немецкое дерево развития

Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.

Американское дерево развития

Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.

Японское дерево развития

Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.

СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины - участники программы ленд-лиза.

Британское дерево развития

Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все

Среди основных особенностей, которые сделали успешной игру World of Tanks, следует выделить обширные ветки развития. World of Tanks предлагает нам выбрать не только то, за какую страну нам предпочтительнее играть, но еще и то, какими именно танками управлять нам хочется. Таким образом, в каждой нации присутствует целый парк из техники пяти типов, поэтому здесь действительно есть из чего выбирать в процессе прокачки.

Как быстро прокачаться?

Для того чтобы вам проще было понять, какие же все-таки лучше качать ветки развития World of Tanks, вам следует разобраться с особенностями каждого отдельного танка, а также определиться с плюсами и минусами всех машин. Легкость прокачки непосредственно будет определяться тем, какие вы соблюдаете предпочтения, а также какие используете тактические нюансы в процессе игры. Таким образом, быстрота вашего развития непосредственно зависит от того, насколько вы хотите играть, а также насколько эффективными будете в различных сражениях.

Легкие танки

Считается, что тяжелее всего прокачивать ветки развития World of Tanks именно легкого типа, ведь такие танки созданы для настоящих «скилловых» игроков, которые готовы потратить немалые усилия и проявить сноровку, чтобы добиться своей цели. Если вы хотите играть танками этого типа, вам стоит быть готовыми к тому, что вам потребуется проявлять максимальную быстроту и расторопность, при этом легкие танки не дают вам большой прибыли, хотя и прокачка их в преимущественном большинстве случаев на порядок дешевле по сравнению с другими типами.

Легкие танки отличаются достаточно небольшой стоимостью, а также дешево ремонтируются, вследствие чего при прокачке этой ветки развития World of Tanks вы будете тратить минимум средств. Сразу стоит отметить тот факт, что при игре на легких танках используется единственная тактика - это подсвечивать своим союзникам танки противника. То есть вы представляете собой своеобразного разведчика, который вычисляет цели, сообщает о них своим союзникам и ожидает, пока они ему расчистят дорогу для дальнейшего продвижения и выполнения других задач. Если вам не удается ее реализовать, то в таком случае вам лучше всего продолжать играть на какой-нибудь другой технике. Считается, что оптимальным легким танком для прокачки является Т-50, который отличается неплохой живучестью, лучшей огневой мощью и скоростью от других ЛТ.

Средние танки

Средние танки - это не менее активные участники сражений, которые являются самыми активными истребителями техники противника. Выбирая ветки среднего типа, вам нужно помнить о том, что в сражениях вам необходимо будет постоянно передвигаться и искать противников. Несколько средних машин без труда порвут на части любой тяжелый танк, так как они отличаются достаточно большой мощностью и маневренностью, что делает их идеальным вариантом для

Тяжелые танки

Тяжелым танкам требуется достаточно длительная прокачка, потому что на этих машинах отличается своей статичностью, а стоимость каждого такого монстра является достаточно высокой, не говоря уже о приобретении различных дополнительных модулей. Невероятно крепкая броня и огневая мощь таких танков делает их авангардом команды.

ПТ-САУ

Артиллерийские ветки танков World of Tanks отличаются самой длительной прокачкой, потому что сама техника является достаточно дорогостоящей, а для игры этими машинами нужно обладать определенными навыками. Однако в одном классе с тяжелыми танками САУ отличаются более серьезным вооружением, а также усиленной маскировкой.

САУ

Самые специфические танки, полностью основанные на стрельбе из укрытия. Таким образом, владелец такой машины должен быть усидчивым, наблюдательным и расчетливым, чтобы бить метко и вовремя. Стоимость ремонта такой техники является достаточно высокой, вследствие чего нужно сбивать обязательно не менее двух противников, чтобы чувствовать какое-то развитие.

Таким образом, нельзя сказать, какая в World of Tanks лучшая ветка, ведь все они отличаются своими особенностями и преимуществами.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.