Презентация по аттестации воспитателей доу. Презентация к выступлению на аттестации. технология использования игровых методов

Почкай Елена Александровна год День, месяц, год рождения Стаж работы 16 лет 1я квалификационная категория(г.) «Профессий хороших в стране нашей много Лишь сильные пусть для себя изберут Наш труд воспитателя, труд педагога Не легкий, но важный и радостный труд»


«Все началось совсем недавно…На самом деле так давно… Решила! Буду воспитателем! Другого просто не дано… И вот год 95й в педкласс я документы подаю… Там много педагогов замечательных, Которые научат нас всему…» Наши педагоги: Машина Валентина Ивановна Мотылькова Татьяна Юрьевна Величко Людмила Константиновна Шаманина Любовь Васильевна Головных Вера Иннокентьевна 1996 год……


«Педкласс окончен….И вот я воспитатель …. Пришла работать в детский сад родной…… Куда ходила я совсем ребенком... Наш детский сад – Мой дом второй…» «Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигралась я еще с тобой Детство, детство, ты куда? Постой!» Это Я 1996 год…






В наше время воспитателю, очень много надо знать. И свою квалификацию надо повышать Курсы повышения квалификации, за период, предшествующий аттестации: г., ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», тема – «Воспитание, образование и развитие детей старшего дошкольного возраста в учреждениях различных типов», 632 часа;


Г., г. Усолье – Сибирское МУ «ИМЦ», тема – «Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века», 36 часов; г., ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», тема – «Физическая культура и здоровье детей дошкольного возраста», 72 часа.






Экологический проект "Деревья нашего участка" Старшая группа Составила Почкай Елена Александровна Экологический проект «Свойства воды» для детей 4-5 лет Составила Почкай Елена Александровна Проект «Дикие животные нашего края» Для детей 3-5 лет Составила Почкай Елена Александровна Проектная деятельность






Основное направление работы: «Формирование дружеских взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста на основе ознакомления с семьей». «В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом»




Мой личный вклад в повышение качества образования: 1.Являлась руководителем творческой группы по разработке перспективного планирования «Ознакомления дошкольников с природой родного края» 2010г., в результате чего был разработан и систематизирован методический материал для педагогов ДОУ и ГМО. 2. Участником проекта « День Победы мы не забудем никогда» 2010г., в результате которого разработала ряд конспектов по данной теме. 3.Принимала участие в семинаре – практикуме « Роль дидактической игры в решении образовательных задач» 2012г.,где представляла д/игру «Этот разноцветный мир», и презентацию для родителей на тему «Дидактическая игра, или зачем играть с ребенком».




5. В ИПКРО, 2012г., выступала с докладом и наглядной демонстрацией опыта работы по теме « Игры забавы для сохранения психоэмоционального здоровья детей». 6. Была участником городского конкурса средств массовой информации (телевидение) « Снегурочка – 2011г.».


7.Разместила свое электронное портфолио на международном интернет – проекте MAAAM.RU 8. Опубликовала методическую разработку на образовательном проекте MAAAM.RU 9. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия». Конспект интегрированного занятия по математике. Вторая младшая группа, «Приключение в зимнем лесу».




Для Счастья есть много условий на свете Любить и любимой быть в мире людей Мы выбрали мир, где творцы его дети Творцы и источники светлых идей Мы верим в идеи, мечты о прекрасном Уроки, затеи не будут напрасны И коль мы сумели друг друга найти Пусть ждут нас успехи на этом пути.



МКДОУ «Детский сад №2 «Солнышко»

Воспитатель

первой

квалификационной

Бушуева Ольга

Владимировна


Дата рождения: 16.08.1987г.

Образование: высшее педагогическое,

закончила ШГПИ в 2013г., по специальности «Менеджмент организации»,

квалификация: менеджер.



Общий трудовой стаж 6 лет

Стаж педагогической работы - 6 лет

В данном учреждении - 5 лет

В данной должности - 6 лет


Мое педагогическое кредо

«Пришла в детский сад –

улыбнись на пороге!

Всё, что ты отдаёшь,

получаешь обратно в итоге!»

Нормативно-правовые документы

Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989 года.

Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.12 года №273-ФЗ

Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124–ФЗ (с изменениями на 21 декабря 2004 года)

Приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки России от 30.08.2013 года №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 года.

Устав МКДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко»


«Интерактивные игры и задания, как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего

дошкольного возраста».


Актуальность темы

Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования подчерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим возникла проблема: использование интерактивных игр и заданий при формировании элементарных математических представлений

у дошкольников.


Противоречие:

между высокими требованиями современной системы образования к развитию логического мышления и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с одной стороны и недостаточным вниманием педагогической науки к использованию потенциала интерактивной игры и поиску условий её использования в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с другой стороны.


Цель педагогической деятельности: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения интерактивных игр и заданий в образовательный процесс. Задачи: 1. Проанализировать особенности формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста для организации образовательного процесса;

2. Разработать и подтвердить эффективность интерактивных игр и заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста;

3. Создать условия для ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста через применение интегративных игр и заданий для создания образовательного процесса.



Интерактивные игры и задания

для старшего дошкольного возраста.


Центр «Математического

развития»







Создание благоприятных условий и внедрение

интерактивных игр и заданий по ФЭМП

у детей старшего дошкольного возраста,

имело свою эффективность,

о чём показывают результаты диагностики

в конце каждого учебного года.

в мае 2013 г.: высокий – 39%, средний - 47%, низкий – 14%;

в мае 2014 г.: высокий – 54%, средний - 35%, низкий – 11%;

в мае 2015 г.: высокий - 73%, средний - 20%, низкий - 3%






Открытые занятия, фотовыставки,

папки – передвижки.



Взаимодействие с педагогами

и специалистами


Достижения воспитанников

в садике.


Достижения воспитанников

в школе.



Интернет – ресурсы:

  • Оформление: http://skyclipart.ru .
  • Всё для воспитателя: http://vospitatel.com.ua .
  • Всё для работников ДОУ: http://www.specialist-detsada.ru .
  • Развитие ребёнка: http://www.razvitierebenka.com .
  • Всё для детского сада: http://www.leon4ik.com .
  • Развитие детей: http://www.razumniki.ru/razvitie_rechi_detey.html .
  • Учебно-методический кабинет: http://ped-kopilka.ru .
  • Для воспитателей: http://www.detsadd.narod.ru .
  • Портал готовых презентаций и шаблонов: http://prezentacii.com/detskie/ .
  • Журнал «Дошкольник»: http://do shkolnik . ru / .
  • Журнал «Дошкольное воспитание»: http://dovosp.ru/ ;
  • Маам: http://www.maam.ru .
  • Мультиурок: http://сайт.

Мультиурок

МААМ

Дошкольник. РФ

Одноклассники



2015 год, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по программе повышения квалификации «Проектирование образовательной деятельности в условиях внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с использованием дистанционных образовательных технологий», 40 часов.

2016 год, ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» по программе повышения квалификации «Предметно – педагогическая ИКТ – компетентность воспитателя в условиях введения профессионального стандарта педагога: работа с интерактивной доской», 24 часа.


Программа «От рождения до школы»

под редакцией

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой,

и Федерального государственного образовательного стандарта.






Цель исследования:

формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством внедрения дидактических игр.


Спасибо

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Их аттестация проводится не ранее, чем через два года после выхода из указанных отпусков

5 слайд

К аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителей представляет их работодатель

6 слайд

Работодатель оформляет представление на педагога. Не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации работодатель под роспись знакомит педагога с представлением. Работодатель подает документы в аттестационную комиссию субъекта РФ, где получает информацию о дате, месте и времени проведения аттестации педагога. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации работодатель доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации.

7 слайд

В ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя проходят письменные испытания по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью или компьютерное тестирование, позволяющее определить уровень владения современными методиками преподавания и воспитания.

8 слайд

При успешном прохождении аттестации комиссия выносит вердикт: «соответствует занимаемой должности». Если испытания были завалены, комиссия принимает решение, что учитель «не соответствует занимаемой должности».

9 слайд

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

10 слайд

Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

11 слайд

12 слайд

владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

13 слайд

*установлена первая квалификационная категория; *владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; *стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; *личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №397» Ново-Савиновского района г. Казани

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Курсовая подготовка Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Системно-деятельностный подход в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 72 2015 Казанский (Приволжский) федеральный университет» Диплом КФУ УПК 022509,Регистрационный № УПК 20-010360

4 слайд

Описание слайда:

Мои достижения Почетная грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г.Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново-Савиновского района г.Казани, 2013 г. Участие в Республиканских научно-практических семинарах, 2013-2015 годы; Участие в экспериментальной работе детского сада Почётная Грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по авиастроительному и Ново – Савиновскому районам г. Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново – Савиновского района г. Казани, 2013 г. Диплом ОГИБДД УМВД России Ново – Савиновского района по г. Казани лауреата за участие в городском конкурсе по пропаганде использования светоотражающих элементов «Заботливая Мама» , 2014 г. Мои достижения

5 слайд

Описание слайда:

Участие в методических мероприятиях Год Тема Форма участия 2011 От слова к слову Доклад 2014 Дидактические игры по обучению детей татарскому языку Выставка 2014 Во что играют дети: игрушки хорошие и плохие Выставка 2014 Требования ФГОС ДО по проблеме взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации Выступление

6 слайд

Описание слайда:

Наличие публикаций Тема публикации Уровень Где напечатано Год издания Моя семья Международный Сборник материалов IV Международного фестиваля авторских научно-методических разработок «Педагогическая инициатива», изданный Центром образования и воспитания, г.Чебоксары [email protected] 2014 г

7 слайд

Описание слайда:

1.Оригинальный танец малой группы в номинации «Композиция с предметами» - Желтова Арина, 1 место. 2. Открытое первенство Республики Татарстан по спортивной аэробике- Желтова Арина, Шайдуллина Саида, Зиляева Алия, 1 место 3. IV Конкурс детского творчества «Космический вернисаж» -3 место. Саляхов Ильнур 4.Региональное движение «Молодые и успешные» РТ- лауреат, 5.Ежегодное участие детей в фестивале детского творчества «Росинка» 6. Ежегодное участие в агитбригаде «Юный пропагандист» 7. Участие в смотр-конкурсе «Яшь артист» Достижения моих воспитанников

8 слайд

Описание слайда:

Индивидуальная тема повышения профессионального уровня Детское экспериментирование как средство развитие познавательной активности дошкольников в условиях ФГОС

9 слайд

Описание слайда:

На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериментирование. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. Детское экспериментирование предоставляет ребёнку возможность саморазвития, самореализации и возможность быть самим собой. Особенность этой познавательной деятельности в том, что ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрываются содержание данного объекта В образовательном процессе экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимости, закономерностей и т.д. Актуальность темы

10 слайд

Описание слайда:

Цели и задачи темы Цель: Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. Формировать у дошкольников способы познания путем сенсорного анализа. Привлечь родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей. Развивать эмоционально-ценностное отношение к природе родного края.

11 слайд

Описание слайда:

Создание центра экспериментально-поисковой деятельности «Почемучка»; Разработать перспективный план по исследовательской деятельности; Разработать правила поведения и соблюдения техники безопасности при работе в уголке экспериментирования для детей; Разработать конспекты занятий с элементами экспериментирования; Разработать игровые и дидактические материалы по экспериментированию; Разработать картотеку «Опыты и эксперименты» (по возрастным группам); Создание у воспитанников и их родителей устойчивого интереса к экспериментальной деятельности Планируемый результат

12 слайд

Описание слайда:

Оздоровительная работа Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Физическая культура Пальчиковые игры Подвижные игры Закаливающие мероприятия (проветривание, кварцивание, люстра Чижевского, ежедневные прогулки и т.д.) Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год Год Год Год Учебный год 2012/13 2013/14 2014/15 В среднем по группе 7 6,9 6,7

Проведение аттестации педагогических работников Подготовили: заместитель заведующего по воспитательно -образовательной и методической работе Пикалова Н.В., воспитатель Шаврина Н.А.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ - комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. Педагогический словарь

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. Статья 49. Аттестация педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) ЦЕЛИ аттестации педагогических работников

ЗАДАЧИ аттестации педагогических работников повышение уровня квалификации педагогических работников профессиональный и личностный рост определение необходимости повышения квалификации педагогических работников повышение эффективности и качества педагогической деятельности выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учёт требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) один раз в пять лет Аттестация проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые в образовательном учреждении по желанию педагогов (аттестация на высшую категорию- не ранее, чем через 2 года после установления первой категории) Аттестация проводится на основании заявления работника Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, формируемые уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации н а основании оценки профессиональной деятельности педагогов

О ценка профессиональной деятельности при подтверждении соответствия занимаемым должностям Представление на педагогического работника (составляется работодателем) , одним из пунктов которого является мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Д ополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность

О ценка профессиональной деятельности при установлении первой квалификационной категории стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методически х объединений педагогических работников организации.

О ценка профессиональной деятельности при установлении высшей квалификационной категории достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) !!! Аттестацию не проходят: п едагоги, имеющие квалификационные категории проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (через 2 года после выхода из отпуска); лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (через 2 года после выхода из отпуска) ; отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием (через год после выхода на работу) Заявления о проведении аттестации подаются работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявления о проведении аттестации на высшую категории (если работник аттестуется впервые) , подаются не ранее чем через два года после установления первой категории. Педагогические работники, которым было отказано в установлении категории, могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) Результаты аттестации: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). Результаты аттестации: установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).