Презентация на тему субкультура рэперы. Презентация "Субкультура Хип-Хоп" (7 класс) по обществознанию – проект, доклад. История возникновения рэпа в России

«Описание субкультур» - Классификация молодежных субкультур. Отличительные признаки. Черные волосы. Молодые выходцы из малообеспеченных семей. Фрики. Готика напрямую связана с образом смерти. Идеология. Готы. Субкультуры. Хиппи появились на свет в бурные 60-е XX века. Фестивали. История возникновения термина. Скинхеды. Молодёжная философия.

«Современные субкультуры в России» - Влияние субкультур. Рэп был неформальным движением. Готическая субкультура. Гламур. Рэперы. Футбольные фанаты. Предмет исследования. Ролевеки. Молодежные субкультуры современной России. Мироощущение эмо. Эмо. Актуальность данной темы обусловлена ростом интереса исследователей. Члены фан-группы. Панки.

«Особенности современных молодёжных субкультур» - Хиппи. Движение панков. Готы. Приверженность эмоциональному музыкальному стилю. Представители молодежной субкультуры. Гопники. Основные цвета. Устрашающий внешний вид. Чувственное мироощущение. Олдовые хиппи. Макияж. Приоритеты. Криминальный промысел. Особый культ. Внешняя атрибутика. Атрибутика эмо.

«Молодёжные субкультуры России» - Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Поклонники субкультуры. Термин. Внешний вид скинхедов. Металлисты. Сапоги с цепями. Тяжёлые ботинки. История термина. Эмо. Скинхеды. Стереотипный внешний вид. Гопники. Футбольные фанаты. Субкультуры могут различаться по возрасту. Кожаная мотоциклетная куртка.

«Особенности молодёжной субкультуры» - Субкультуры. Используется множество различных символов смерти. Классическая одежда эмо. Субкультура. Юношеский возраст. Молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера. Эмо. Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям. Молодёжные субкультуры. Субкультуры хулиганов. Готы. Субкультуры все равно будут расти.

«Характеристика молодёжных субкультур» - Граферы. Анимэшники. Панки. R & B. Молодежь. Металлисты. Хиппи. Скинхеды. Одежда и внешний вид. Эмо. Готы. Байкеры. Рейверы. Хакеры. Сатанисты. Диггеры. Футбольные фанаты. Молодёжные субкультуры. Самые распространенные субкультуры.

Всего в теме 31 презентация

Слайд 2: « Хип-хоп – это стиль жизни»

Слайд 3: ИСТОРИЯ ТАНЦА

Местом зарождения хип-хопа было США, а первыми танцорами стали афроамериканцы. В Южный Бронкс – самый опасный и неблагополучный район Нью-Йорка в 67-м году минувшего века прибыл Кул-Херк, который и стал основателем этой культуры. Уже в 70-х годах прошлого столетия танец стал по-настоящему популярным, и благодаря ди-джею Бамбааттее Африке получил название, которое сразу же прижилось, и теперь известно в любом уголке земного шара – « Хип-Хоп ».

Слайд 4: ИСТОРИЯ ХИП-ХОПА В РОССИИ

В России всё началось, как обычно, с опозданием лет на 10-15. Хип-хоп культура в России ничем не отличается от американской, канадской или голландской Среди Русских рэп-музыкантов особенно выделились несколько групп, таких как " Bad Ballance ", "Легальный бизнес", "Дерево жизни" " Big Black Boots ", " White Hot Ice ", " Master Spensor ", " Каста. В СССР первая волна брэйк-данса началась в 80-х годах. Пионерами брейк-данса были джазовый ансамбль " Арсенал» Возникают первые команды: "Меркурий" (под предводительством Костика Михайлова), "Магический круг" (где танцевали будущие B-People). К 1989 году интерес к брэйк-дансу в СССР начал резко падать и почти угас. Начало второй волны пришлось на 1992-1994 годы. Лето, 1994 год. На улицах снова начинают появляться брэйкеры. На Арбате танцуют В-People и "Меркурий", на ВВЦ - Hot Dogs, в Сокольниках - Beat Point. 31 августа 2001 года. В Москве проходит отборочный тур The Battle of the Year для России, Балтии и стран СНГ. Россия впервые официально едет на международный чемпионат.

Слайд 5: ВИДЫ ХИП-ХОПА

1. Музыка – рэп, 2. Танец – брейк-дэнс, 3. Изобразительное искусство – граффити, рисунок на стенах, 4. Спорт – баскетбол и стритбол.

Слайд 6: МУЗЫКА ХИП-ХОПА В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки

Слайд 7: ГРАФФИТИ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ

граффити называют рисунки и надписи, каким-либо образом нанесенные на различные поверхности. Но в современном понимании граффити считают видом уличного искусства, которое заключается в нанесении рисунков и надписей с помощью краски, чаще аэрозольной, на всевозможные поверхности, преимущественно на стены. Людей, которые их рисуют, называют райтерами

Слайд 8: Спорт – баскетбол и стритбол

Стритбол - это своеобразный вариант баскетбола, ещё его называют уличным баскетболом. Баскетбол - спортивная командная игра с мячом, цель которой - забросить мяч в корзину соперника и помещать другой команде забросить его в свою корзину.


Слайд 9: ТЕХНИКА ТАНЦА

Флай - это вращение ног по кругу, поочерёдно меняя руки. Гелик / Windmill - Вращение на полу с широко расставленными ногами за счёт маховых движений ног. - Headspin - вращение на голове при помощи рук Свеча / Ninety Nine Вращение тела на прямой руке. - Свеча / TWo thousand Вращение тела на двух руках. - Свайп / Swipe Вращение тела на 180 градусов и отталкивание от пола со сменой опорной руки. - Черепаха / Turtle Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, которые упираются локтем в пресс. - Air Flare Вращение тела на 180 градусов при котором ноги постоянно совершают окружности в воздухе. - Cricket Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, но центром тяжести выступает только одна рука, вторая является направляющей. - Шесть шагов / Six steps Шесть движений ног, при которых руки являются опорой. Выглядит как круговые пробежки ногами по полу.

Субкультура хип-хоп зарождалась в «черных кварталах» Нью-Йорка в середине 70-х годов XX века под влиянием выходцев с Ямайки, которые в это же время зарождали движение скинхедов на другом конце земного шара. На дискотеках для молодежи из бедных афроамериканских районов, которых в обычные клубы не пускали, впервые было употреблено слово MC (правда, не в совсем том значение, в котором мы воспринимаем его сейчас), ди-джея впервые стали воспринимать не как наемного исполнителя, который ставит музыку по заказу владельца клуба, там же появились и крутые танцоры, которые соревновались друг с другом танцуя в перерывах (брейках).


Субкультура хип-хоп включает в себя три направления: 1) Музыкальный стиль «реп» – речитатив под музыкальный ритм, задаваемый ди-джеем, с четко. обозначенными рифмами. 2) Танцевальный стиль «брейк-данс» – уникальный по пластичности и ритмичности танец, который заложил моду на спортивный стиль одежды для хип-хопа. 3) Искусство «граффити» – настенные рисунки и росписи.




Рэпперы – носят мешковатую одежду больших размеров (джинсы- «трубы», плотные рубашки, спортивные футболки, куртки-аляски), стилизованные под рэп- культуру ювелирные украшения, «бейсболки» поворачиваю назад. Никаких требований к вступлению в свои группы не выдвигают, главное одеваться и говорить как репер и слушать реп.


R&B-ишники – носят дырявые джинсы с заниженной талией, ремни с большими пряжками, футболки, массивные очки, «бейсболки» и кроссовки. Подвержены влияниям моды. Представители – «золотая молодежь» (дети обеспеченных родителей). Украшения и одежда R&B- ишников стоит недешево, поэтому вступают в эту группу те, у кого есть деньги.


Бэкпэкеры – рюкзак за спиной и готовность к путешествию автостопом в любой момент, предметы роскоши избегают, носят куртки с капюшонами и штаны цвета хаки, кроссовки. При вступлении в группу предъявляются требования к интеллектуальному уровню, поэтому бэкпэкеров часто называют повзрослевшими хиппи, которые получили высшее образование.


Бэггеры – единственные представители субкультуры хип-хоп, которые не слушают реп, не танцуют брейк-данс и не рисуют граффити. С хип- хопом их роднит только стиль одежды: мешковатые штаны они заправляют в кроссовки (вставляют на концах резинки или манжетки), носят кенгурушки с капюшонами и кроссовки. Бэггеры не курят и не употребляют спиртные напитки.





















1 из 20

Презентация на тему: Рэп

№ слайда 1

Описание слайда:

Рэп Грэндмастер Флэш Рэп в РоссииРэп респектПремьера клипа <<Мой город>>Хип-хоп

№ слайда 2

Описание слайда:

РЭП РЭП - это целая субкультура. По определению, РЭП - стиль музыки, в которой используется чтение зарифмованных текстов под ритмичную музыку, наполненную тяжёлыми, глухими ударами (битами). РЭП имеет афроамериканское происхождение. В текстах затрагиваются проблемы улиц и людей, которые там живут. Выступление рэперов сопровождается своеобразными движениями и жестами. Существует мнение, что слово «рэп» это сокращение от следующего словосочетания «Rhythmic African Poetry», что означает ритмичная африканская поэзия. Другими словами, рэп, это набор фраз, читаемых под ритмичную музыку.

№ слайда 3

Описание слайда:

Происхождение рэпа В середине 70-х гг. в США распространились дискотеки. Здесь парила музыка диско. Ориентированная на так называемый средний класс, она идеально подходила для отдыха в конце рабочей недели. Танцевальный ритм, незатейливые мелодии и простые тексты обеспечили диско коммерческий успех. Пластинки продавались огромными тиражами, сотнями открывались ночные клубы (подчас довольно дорогие). Однако некоторым слоям населения такой отдых был не по карману. И поэтому вполне закономерно, что появилась новая танцевальная музыка, доступная всем – независимо от материального положения. Постепенно она завоевала свою аудиторию. Назвали эту музыку «рэп». Родина рэпа – бедный район Нью-Йорка – Южный Бронкс. Именно здесь в начале 70-х гг., преимущественно в латино-американских и афро-американских кварталах, возникло явление, которое позднее стали именовать культурой хип-хоп. Термины «рэп» и «хип-хоп» часто употребляют как синонимы, что не совсем верно. Хип-хоп (hip hop) включает в себя настенные росписи – граффити (um. Graffity – «нацарапанные»), уникальный по своей пластичности танец брейк-данс (break dance), манеру спортивно одеваться и, наконец, музыкальное направление рэп (rap).

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

РЭП В РОССИИ В наши дни большинство людей, если вы попросите их дать определение слову «рэп», скорее всего, скажут, что это – рифмованная читка под музыку. Эта форма выражения уходит корнями в глубокую древность африканской культуры, в традиции устной речи. На всем протяжении истории в Америке существовала некая форма устной речевой деятельности: состязания в рифмах в афро-американском сообществе. Signifying, testifying, Shining of the Titanic, the Dozens, school yard rhymes, prison "jail house" rhymes и double Dutch jump rope" rhymes – вот некоторые из названий различных форм рэпа.

№ слайда 6

Описание слайда:

Современная рэп-музыка Современная рэп-музыка непосредственно связана с dub-talk* поверх музыкальных элементов рэгги. В начале семидесятых диджей-ямаец, известный как Kool Herc, приехал из Кингстоуна в Западный Бронкс. Здесь он попытался объединить ямайский стиль ди-джеинга, который включал читку импровизированных рифм, с dub-версией своих рэгги-записей. К несчастью, ньюйоркцы тогда не слушали рэгги. Но Kool Herc не растерялся и адаптировал стиль в соответствии с их вкусами, начав читать свои фристайлы нараспев под инструментальную или перкуссионную подложку, составленную из популярных песен. Из-за того, что брейки были очень короткими, он научился неограниченно расширять их при помощи аудиомикшера и двух одинаковых записей, в которых время от времени переставлял требуемый сегмент.

№ слайда 7

Описание слайда:

Хип-хоп Хип-хоп (англ. Hip-hop) - молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа. Музыка хип-хопа Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала.

№ слайда 8

Описание слайда:

№ слайда 9

Описание слайда:

Крёстный отец рэпа «Крестным отцом» рэпа считают Грэндмастера Флэша (Grandmaster Flash, настоящие имя и фамилия Джозеф Сэддлер, Joseph Saddler, родился в 1958 г.). Он перенял технику Херка и усовершенствовал ее. Флэп ставил рядом с собой два проигрывателя с одинаковой записью и попеременно включал их. Пока нужный отрывок воспроизводился с первой пластинки, диск-жокей имел достаточно времени, чтобы отыскать начало данного фрагмента на второй. Кроме того, во время воспроизведения первого диска Флэш производил различные манипуляции со вторым и добивался очень интересных звуковых эффектов. Данная техника получила название скрэтчинг (scratching, от scratch – «царапать», «скрести»). В 1976 г. Грэндмастер Флэш решил, что ему не помешает напарник-вокалист. (Вокал в рэпе под стать музыке – не пение, а быстрый ритмичный речитатив.) Опыт удался, и в результате Грэндмастер сформировал собственную групп «Фьюриос Файв» (The Furious Five – «Неистовая пятерка»). Вскоре вышел ее первый сингл «Суперрэпинг» ("Super Rappin"). Начало новому направлению было положено.

№ слайда 10

Описание слайда:

Группа «Шугархилл Гэнг» В 1979 г. Группа «Шугархилл Гэнг» (The Sugarhill Gang – «Банда с Сахарного холма») выпустила сингл «Восторг рэпера» (Rapper’s Delight). Пластинка разошлась двухмиллионным тиражом в США и заняла почетные места в хит-парадах многих стран. С нее начался переход рэпа с улиц и дискотек в студии звукозаписи.

№ слайда 11

Описание слайда:

Лучшим диск-жокей Нью-Йорка В 1980 г. лучшим диск-жокеем Нью-Йорка был признан Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa, настоящие имя и фамилия Кевин Донован, Kevin Donovan, родился в 1960 г.) Через два года вышли его первые синглы «Сенсация джаззи» (Jazzy Sensation) и «Планета Рок» (Planet Rock). В этих и последующих студийных работах Бамбаатаа заложил основы многих танцевальных течений конца 80-х гг.

№ слайда 12

Описание слайда:

Гангста-рэп В противовес коммерческому рэпу в начале 90-х гг. появился гангста-рэп (gangsta rap – «гангстерский рэп»). Для этого течения характерно более агрессивное звучание и обилие ненормативной лексики в текстах, которые в основном посвящены криминальной тематике и нередко автобиографичны. Возникновение данного течения в первую очередь связано с группой «H.B.A.» (N.W.A.). Она сразу привлекла внимание не только слушателей, но и правоохранительных органов. Песни, главной темой которых был секс, насилие и преступный образ жизни, оказались предметом официального расследования. Вскоре после своего образования группа распалась из-за финансовых недоразумений с менеджером.

№ слайда 13

Описание слайда:

Рэп-индустрия Рэп-индустрия набирала обороты. Брейк-данс вошел в моду в Европе. Граффити можно было встретить не только в США, Германии или Италии, но и в Японии. Хип-хоп стал частью массовой културы. Во многом это произошло благодаря американскому продюсеру Расселу Симмонзу (Russell Simmons). Начиная с 1983 г. он вывел в свет таких исполнителей, как Эл Эл Кул Джей (L L Cool J), группы «Бисти Бойз» (The Beastie Boys), «Ран Ди-Эм-Си» (Run DMC), «Паблик Энеми» (Public Enemy) и др.

№ слайда 14

Описание слайда:

Короли рэпа «Ран Ди-Эм-Си» по праву считаются «королями рэпа» 80-х гг. Дебютный альбом группы появился в 1984 г. и сразу заработал «золото». Затем были концертные туры, киносъемки, участие в престижных фестивалях. Но настоящая известность пришла к музыкантам после выхода сингла «Иди туда» (Walk This Way, 1986 г.), записанного совместно с группой «Аэросмит». Альбом «Ад поднимается» (Raising’ Hell, 1987 г.) был распродан в США в количестве трех миллионов экземпляров. Он стал первым «платиновым» рэп-альбомом и первым диском, занявшим верхние позиции в хит-парадах рок-музыки. «Ран Ди-Эм-Си» оказались и первой рэп-группой, показанной по кабельному музыкальному телевидению Эм-ти-ви (MTV); музыкантов сфотографировали для обложки престижного журнала «Биллборд» (Billboard).

№ слайда 15

Описание слайда:

Рэп-движение перемещается в Калифорнию. В 90-х гг. рэп-музыку начали классифицировать по региональному признаку. Появились термины ист-коуст-рэп (East Coast rep – «рэп Восточного побережья») и уэст-коуст-рэп (West Coast rap – «рэп Западного побережья»). Если в 80-х гг. тон всему рэп-движению задавал Нью-Йорк, то к началу 90-х гг. музыканты Лос-Анджелеса отказались от следования образцам Восточного побережья. Пока восточные рэперы оттачивали речевое мастерство, западные обратились к экспериментам с музыкой. В результате возник особый стиль Западного побережья, в котором важны и музыка, и текст. К середине 90-х гг. центр

№ слайда 16

Описание слайда:

Рэп-колыбель современной клубной культуры Рэп стал не только голосом нескольких поколений городской молодежи, но и колыбелью современной. Именно на рэп-вечеринках зародилась техника игры, которая сейчас повсеместно используется в танцевальных клубах; именно на таких вечеринках начал формироваться образ современного диск-жокея. Можно без преувеличения сказать, что культура хип-хоп дала толчок развитию всей электронной танцевальной музыки 90-х гг. В начале нового твсячелетия рэп переживает очередной подъем и, вероятно, в будущем подарит своим поклонникам еще немало интересных исполнителей

№ слайда 17

Описание слайда:

Рэп стал модным Рэп стал модным из-за того, что он давал молодым нью-йоркским горожанам шанс свободно выражать себя. В принципе, по этой же самой причине все вышеназванные вербальные игры с рифмой существовали и в далеком прошлом. Рэп стал формой искусства, доступной всем и каждому. Чтобы делать рифмы, не нужно было много денег или дорогих ресурсов. Не нужно было тратиться на уроки, или делать что-то подобное. Рэп был навыком устной деятельности – его можно было тренировать и оттачивать до совершенства в любое время в любых условиях.

№ слайда 18

Описание слайда:

Популярность рэпа Популярность рэпа объяснялась и тем, что в нем не существовало ограничений. Никаких установленных правил, кроме того, чтобы быть оригинальным и читать рифмы под ритм музыки. Разрешалось все. Даже читать рэп о человеке на луне или о том, как хорош твой ди-джей. Главное – сделать так, чтобы тусовка назвала тебя «def»***. Достоверно известно, что похвалы и всяческие положительные отзывы, которые получал рэппер, по своему числу не уступали похвалам, получаемым другими городскими героями, будь то звезда спорта, комик или просто какая-нибудь известная личность.

№ слайда 19

Описание слайда:

Рэп позволил рационально впрыскивать в него личностное начало Наконец, рэп в силу своей природы позволял рэпперу точно и рационально впрыскивать в него личностное начало. Если ты был в расслабоне, ты мог начитывать в медленном темпе. Если из тебя перла энергия, ты мог читать как метеор. Не было двух одинаковых рэпперов, даже если они начитывали одни и те же рифмы. Многие подражали чужому стилю, но и это дело не обходилось без присутствия личности подражателя.

№ слайда 20

Описание слайда:









1 из 8

Презентация на тему:

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Субкультура хип-хоп зарождалась в «черных кварталах» Нью-Йорка в середине 70-х годов XX века под влиянием выходцев с Ямайки, которые в это же время зарождали движение скинхедов на другом конце земного шара. На дискотеках для молодежи из бедных афроамериканских районов, которых в обычные клубы не пускали, впервые было употреблено слово MC (правда, не в совсем том значение, в котором мы воспринимаем его сейчас), ди-джея впервые стали воспринимать не как наемного исполнителя, который ставит музыку по заказу владельца клуба, там же появились и крутые танцоры, которые соревновались друг с другом танцуя в перерывах (брейках). Субкультура хип-хоп зарождалась в «черных кварталах» Нью-Йорка в середине 70-х годов XX века под влиянием выходцев с Ямайки, которые в это же время зарождали движение скинхедов на другом конце земного шара. На дискотеках для молодежи из бедных афроамериканских районов, которых в обычные клубы не пускали, впервые было употреблено слово MC (правда, не в совсем том значение, в котором мы воспринимаем его сейчас), ди-джея впервые стали воспринимать не как наемного исполнителя, который ставит музыку по заказу владельца клуба, там же появились и крутые танцоры, которые соревновались друг с другом танцуя в перерывах (брейках).

№ слайда 3

Описание слайда:

Субкультура хип-хоп включает в себя три направления: Субкультура хип-хоп включает в себя три направления: 1) Музыкальный стиль «реп» – речитатив под музыкальный ритм, задаваемый ди-джеем, с четко. обозначенными рифмами. 2) Танцевальный стиль «брэйк-данс» – уникальный по пластичности и ритмичности танец, который заложил моду на спортивный стиль одежды для хип-хопа. 3) Искусство «граффити» – настенные рисунки и росписи.

№ слайда 4

Описание слайда:

№ слайда 5

Описание слайда:

Рэпперы – носят мешковатую одежду больших размеров (джинсы-«трубы», плотные рубашки, спортивные футболки, куртки-аляски), стилизованные под рэп-культуру ювелирные украшения, «бэйсболки» поворачиваю назад. Никаких требований к вступлению в свои группы не выдвигают, главное одеваться и говорить как репер и слушать реп. Рэпперы – носят мешковатую одежду больших размеров (джинсы-«трубы», плотные рубашки, спортивные футболки, куртки-аляски), стилизованные под рэп-культуру ювелирные украшения, «бэйсболки» поворачиваю назад. Никаких требований к вступлению в свои группы не выдвигают, главное одеваться и говорить как репер и слушать реп.

№ слайда 6

Описание слайда:

R&B-ишники – носят дырявые джинсы с заниженной талией, ремни с большими пряжками, футболки, массивные очки, «бейсболки» и кроссовки. Подвержены влияниям моды. Представители – «золотая молодежь» (дети обеспеченных родителей). Украшения и одежда R&B-ишников стоит недешево, поэтому вступают в эту группу те, у кого есть деньги. R&B-ишники – носят дырявые джинсы с заниженной талией, ремни с большими пряжками, футболки, массивные очки, «бейсболки» и кроссовки. Подвержены влияниям моды. Представители – «золотая молодежь» (дети обеспеченных родителей). Украшения и одежда R&B-ишников стоит недешево, поэтому вступают в эту группу те, у кого есть деньги.

№ слайда 7

Описание слайда:

Бэкпэкеры – рюкзак за спиной и готовность к путешествию автостопом в любой момент, предметы роскоши избегают, носят куртки с капюшонами и штаны цвета хаки, кроссовки. При вступлении в группу предъявляются требования к интеллектуальному уровню, поэтому бэкпэкеров часто называют повзрослевшими хиппи, которые получили высшее образование. Бэкпэкеры – рюкзак за спиной и готовность к путешествию автостопом в любой момент, предметы роскоши избегают, носят куртки с капюшонами и штаны цвета хаки, кроссовки. При вступлении в группу предъявляются требования к интеллектуальному уровню, поэтому бэкпэкеров часто называют повзрослевшими хиппи, которые получили высшее образование.

№ слайда 8

Описание слайда:

Бэггеры – единственные представители субкультуры хип-хоп, которые не слушают реп, не танцуют брейк-данс и не рисуют граффити. С хип-хопом их роднит только стиль одежды: мешковатые штаны они заправляют в кроссовки (вставляют на концах резинки или манжетки), носят кенгурушки с капюшонами и кроссовки. Бэггеры не курят и не употребляют спиртные напитки. Бэггеры – единственные представители субкультуры хип-хоп, которые не слушают реп, не танцуют брейк-данс и не рисуют граффити. С хип-хопом их роднит только стиль одежды: мешковатые штаны они заправляют в кроссовки (вставляют на концах резинки или манжетки), носят кенгурушки с капюшонами и кроссовки. Бэггеры не курят и не употребляют спиртные напитки.