Животный и растения на каждом континенте презентация. План-конспект (презентация) урока на тему «Жизнь на разных материках» (первый урок-Евразия, Африка, Северная Америка). Баобаб – самое знаменитое растение материка

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Презентацию на тему "Художник и ученый" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Художник и учёный

Урок искусства 9 класс, Учитель Сомко е.В.

Слайд 2

Многие выдающиеся ученые ценили искусство и признавались, что без занятий музыкой, живописью, литературным творчеством они не совершили бы своих открытий в науке. Возможно, именно эмоциональный подъем в художественной деятельности подготовил и подтолкнул их к творческому прорыву в науке.

Слайд 3

"Для Пифагора музыка была произ­водной от божественной науки мате­матики, и ее гармонии жестко конт­ролировались математическими про­порциями. Пифагорейцы утвержда­ли, что математика демонстрирует точный метод, которым Бог устано­вил и утвердил Вселенную, Числа, следовательно, предшествуют гармо­нии, так как их неизменные законы управляют всеми гармоническими пропорциями. После открытия этих гармонических соотношений Пифа­гор постепенно посвятил своих по­следователей в это учение, как в вы­сшую тайну своих Мистерий. Он раз­делил множественные части творения на большое число плоскостей или сфер, каждой из которых он приписал тон, гармонический интервал, число, имя, цвет и форму. Затем он перешел к доказательству точности его дедукций, демонстрируя их на различных плоскостях разума и суб­станций, начиная с самых абстракт­ных логических посылок и кончая наиболее конкретными геометриче­скими телами. Из общего факта со­гласованности всех этих различных методов доказательства он установил безусловное существование опреде­ленных естественных законов."

Слайд 4

Слайд 5

Французский физик XIX в. Пьер Кюри

Французский физик XIX в. Пьер Кюри провел исследования по симметрии кристаллов. Он обнаружил интересную и важную для науки и искусства вещь: частичное отсутствие симметрии порождает развитие предмета, в то время как полная симметрия стабилизирует его вид и состояние. Это явление было названо диссимметрией (не симметрия). Закон Кюри гласит: диссимметрия творит явление.

Слайд 6

Фракта́л (лат. fractus - дроблёный, сломанный, разбитый) - сложная геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. В более широком смысле под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность либо метрическую размерность, отличную от топологической.

Слайд 7

Голландский художник и геометр Мауриц Эшер (1898-1972) на основе антисимметрии строил свои декоративные работы.

«День и ночь»

Слайд 9

СИММЕ́ТРИЯ

СИММЕ́ТРИЯ (греч. symmetria - "соразмерность", от syn - "вместе" и metreo - "измеряю") - основополагающий принцип самоорганизации материальных форм в природе и формообразования в искусстве. Закономерное расположение частей формы относительно центра или главной оси.Уравновешенность, правильность, согласованность частей, объединенных в целое.

Слайд 10

Слайд 11

Под влиянием открытий радиоактивности и ультрафиолетовых лучей в науке русский художник Михаил Федорович Ларионов (1881-1964) в 1912 г. основал одно из первых в России абстрактных течений - лучизм. Он считал, что изображать надо не сами предметы, а идущие от них энергетические потоки, представляемые в виде лучей.

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Ольга Васильевна Ремизова
    Проект «Животный мир континентов»

    Познавательно-творческий проект :

    «Животный мир континентов »

    Возрастная группа : подготовительная

    Состав участников : дети, родители, воспитатели.

    Продолжительность : краткосрочный

    Сроки проведения :13.05.2019г. - 17.05.2019г.

    Актуальность : Мир животных – ярок и разнообразен! Огромное количество животных и птиц обитает в разных природно-климатических зонах и, порою, с ними ассоциируется. Как представить Арктику без белого медведя, тайгу без Амурского тигра, пустыню без её «корабля» - верблюда? Нужно постараться воспитать бережное отношение ко всему живому , обратить внимание детей на взаимодействие человека с живой природой , т. е. заложить основы экологического сознания. Вместе с тем, важно объяснять ребенку зависимость внешнего вида животного , его образа жизни и повадок от окружающих его природных условий.

    Проект «Животный мир континентов » предоставляет детям большие возможности для познания, изучения мира планеты. В процессе работы над проектом развивается активность, самостоятельность, умение планировать свою деятельность, способность работать в коллективе. Вместе с тем формируется бережное отношение ко всему живому , дети начинают осознавать взаимодействие человека с живой природой , т. е. закладываются основы экологического сознания.

    Цель : знакомство с разнообразием животного мира , их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира .

    освоение детьми пространственных схем и отношений – представление о пространстве мира

    Задачи :

    Расширять и углублять представления детей о животных и растениях разных материков;

    Систематизировать знания детей об умении животных и растений приспосабливаться к среде обитания;

    Учить детей по внешнему виду животного определять место обитания;

    Закреплять названия континентов : Евразия, Австралия, Африка, Америка, Антарктида.

    Формировать представление детей о климатических условиях на разных континентах земли .

    Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность и интерес к дальнейшему познанию

    План реализации проекта :

    1 этап – Подготовительный :

    Формулирование целей и задач проекта .

    Изучение литературы по теме проекта .

    Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта .

    Анализ предметной среды.

    2 этап – Основной

    Проектная деятельность :

    Беседы :

    Беседа «Почему все животные такие разные »

    Беседа «Интересные факты о животных Европы »

    Беседа «Интересные факты о животных Арктики и Антарктики»

    Беседа «Интересные факты о животных Австралиии »

    Беседа «Интересные факты об обитателях Южных стран»

    Нод Познавательное развитие Тема : «Почему белые медведи не живут в лесу»

    Познавательное развитие. Тема «Двугорбый верблюд пустыни»

    Конструирование Тема : «Пингвины»

    Рисование тема :«Африка»

    Видео презентации

    «Животные разных континентов »

    Презентация «Арктика и Антарктида»

    Видеофильм»Животные Арктики и Антарктики»

    Видеофильм «Белые медведи»

    Презентация «Животные Африки и южных стран»

    Презентация «Животные Африки и южных стран»

    Презентация «Обитатели пустыни»

    Д/игры :

    Лото «Загадки о животных разных континентов »

    Д/игра «Собери картинку «Животные планеты » .

    Д/игра «У кого кто?»

    Д/игра «Собери картинку» (Животные Арктики и Антарктики)

    Д/игра «Узнай кто спрятался»

    Зоологическое лото «Животные мира »

    Д/игра «Кто чем питается?»

    Д/игра «Где чей домик?»

    Д/игра «Животные жарких и холодных стран»

    С/ролевые игры :

    С/ролевая игра «Путешествие в Африку»

    С/ролевая игра «Зоопарк»

    С/ролевая игра «Путешественники»

    Чтение художественной литературы

    Р. Киплин «Слонёнок»

    Е. Чарушина «Лев»

    Е. Чарушин «Бегемот»

    Снегерёв «Отважный пингвиннок»

    Пальчиковые игры

    «Слон»

    «Слон и лев»

    «Диакие животные »

    Подвижные игры

    «Обезьяны»

    «Пингвины»

    3 этап – Заключительный

    Викторина : «Животные континентов »