Животный и растения на каждом континенте презентация. План-конспект (презентация) урока на тему «Жизнь на разных материках» (первый урок-Евразия, Африка, Северная Америка). Баобаб – самое знаменитое растение материка
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Презентацию на тему "Художник и ученый" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).
Слайды презентации
Слайд 1
Художник и учёный
Урок искусства 9 класс, Учитель Сомко е.В.
Слайд 2
Многие выдающиеся ученые ценили искусство и признавались, что без занятий музыкой, живописью, литературным творчеством они не совершили бы своих открытий в науке. Возможно, именно эмоциональный подъем в художественной деятельности подготовил и подтолкнул их к творческому прорыву в науке.
Слайд 3
"Для Пифагора музыка была производной от божественной науки математики, и ее гармонии жестко контролировались математическими пропорциями. Пифагорейцы утверждали, что математика демонстрирует точный метод, которым Бог установил и утвердил Вселенную, Числа, следовательно, предшествуют гармонии, так как их неизменные законы управляют всеми гармоническими пропорциями. После открытия этих гармонических соотношений Пифагор постепенно посвятил своих последователей в это учение, как в высшую тайну своих Мистерий. Он разделил множественные части творения на большое число плоскостей или сфер, каждой из которых он приписал тон, гармонический интервал, число, имя, цвет и форму. Затем он перешел к доказательству точности его дедукций, демонстрируя их на различных плоскостях разума и субстанций, начиная с самых абстрактных логических посылок и кончая наиболее конкретными геометрическими телами. Из общего факта согласованности всех этих различных методов доказательства он установил безусловное существование определенных естественных законов."
Слайд 4
Слайд 5
Французский физик XIX в. Пьер Кюри
Французский физик XIX в. Пьер Кюри провел исследования по симметрии кристаллов. Он обнаружил интересную и важную для науки и искусства вещь: частичное отсутствие симметрии порождает развитие предмета, в то время как полная симметрия стабилизирует его вид и состояние. Это явление было названо диссимметрией (не симметрия). Закон Кюри гласит: диссимметрия творит явление.
Слайд 6
Фракта́л (лат. fractus - дроблёный, сломанный, разбитый) - сложная геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. В более широком смысле под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность либо метрическую размерность, отличную от топологической.
Слайд 7
Голландский художник и геометр Мауриц Эшер (1898-1972) на основе антисимметрии строил свои декоративные работы.
«День и ночь»
Слайд 9
СИММЕ́ТРИЯ
СИММЕ́ТРИЯ (греч. symmetria - "соразмерность", от syn - "вместе" и metreo - "измеряю") - основополагающий принцип самоорганизации материальных форм в природе и формообразования в искусстве. Закономерное расположение частей формы относительно центра или главной оси.Уравновешенность, правильность, согласованность частей, объединенных в целое.
Слайд 10
Слайд 11
Под влиянием открытий радиоактивности и ультрафиолетовых лучей в науке русский художник Михаил Федорович Ларионов (1881-1964) в 1912 г. основал одно из первых в России абстрактных течений - лучизм. Он считал, что изображать надо не сами предметы, а идущие от них энергетические потоки, представляемые в виде лучей.
Ольга Васильевна Ремизова
Проект «Животный мир континентов»
Познавательно-творческий проект :
«Животный мир континентов »
Возрастная группа : подготовительная
Состав участников : дети, родители, воспитатели.
Продолжительность : краткосрочный
Сроки проведения :13.05.2019г. - 17.05.2019г.
Актуальность : Мир животных – ярок и разнообразен! Огромное количество животных и птиц обитает в разных природно-климатических зонах и, порою, с ними ассоциируется. Как представить Арктику без белого медведя, тайгу без Амурского тигра, пустыню без её «корабля» - верблюда? Нужно постараться воспитать бережное отношение ко всему живому , обратить внимание детей на взаимодействие человека с живой природой , т. е. заложить основы экологического сознания. Вместе с тем, важно объяснять ребенку зависимость внешнего вида животного , его образа жизни и повадок от окружающих его природных условий.
Проект «Животный мир континентов » предоставляет детям большие возможности для познания, изучения мира планеты. В процессе работы над проектом развивается активность, самостоятельность, умение планировать свою деятельность, способность работать в коллективе. Вместе с тем формируется бережное отношение ко всему живому , дети начинают осознавать взаимодействие человека с живой природой , т. е. закладываются основы экологического сознания.
Цель : знакомство с разнообразием животного мира , их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира .
освоение детьми пространственных схем и отношений – представление о пространстве мира
Задачи :
Расширять и углублять представления детей о животных и растениях разных материков;
Систематизировать знания детей об умении животных и растений приспосабливаться к среде обитания;
Учить детей по внешнему виду животного определять место обитания;
Закреплять названия континентов : Евразия, Австралия, Африка, Америка, Антарктида.
Формировать представление детей о климатических условиях на разных континентах земли .
Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность и интерес к дальнейшему познанию
План реализации проекта :
1 этап – Подготовительный :
Формулирование целей и задач проекта .
Изучение литературы по теме проекта .
Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта .
Анализ предметной среды.
2 этап – Основной
Проектная деятельность :
Беседы :
Беседа «Почему все животные такие разные »
Беседа «Интересные факты о животных Европы »
Беседа «Интересные факты о животных Арктики и Антарктики»
Беседа «Интересные факты о животных Австралиии »
Беседа «Интересные факты об обитателях Южных стран»
Нод Познавательное развитие Тема : «Почему белые медведи не живут в лесу»
Познавательное развитие. Тема «Двугорбый верблюд пустыни»
Конструирование Тема : «Пингвины»
Рисование тема :«Африка»
Видео презентации
«Животные разных континентов »
Презентация «Арктика и Антарктида»
Видеофильм»Животные Арктики и Антарктики»
Видеофильм «Белые медведи»
Презентация «Животные Африки и южных стран»
Презентация «Животные Африки и южных стран»
Презентация «Обитатели пустыни»
Д/игры :
Лото «Загадки о животных разных континентов »
Д/игра «Собери картинку «Животные планеты » .
Д/игра «У кого кто?»
Д/игра «Собери картинку» (Животные Арктики и Антарктики)
Д/игра «Узнай кто спрятался»
Зоологическое лото «Животные мира »
Д/игра «Кто чем питается?»
Д/игра «Где чей домик?»
Д/игра «Животные жарких и холодных стран»
С/ролевые игры :
С/ролевая игра «Путешествие в Африку»
С/ролевая игра «Зоопарк»
С/ролевая игра «Путешественники»
Чтение художественной литературы
Р. Киплин «Слонёнок»
Е. Чарушина «Лев»
Е. Чарушин «Бегемот»
Снегерёв «Отважный пингвиннок»
Пальчиковые игры
«Слон»
«Слон и лев»
«Диакие животные »
Подвижные игры
«Обезьяны»
«Пингвины»
3 этап – Заключительный
Викторина : «Животные континентов »