Воины поддержки легионов. Disciples III. Советы по развитию героев Что лучше для лучника

45 11

Дата выхода Disciples III: Ренессанс : 2009
Дата выхода Disciples III: Орды нежити : 2010
site: torrent-games.info
Разработчик : .dat
Издательство : Акелла
Платформа : PC
Системные требования :
Disciples III: Ренессанс
√ Операционная система : Windows XP / Vista
√ Процессор : AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600
Оперативная память : 1 Гб
√ Видеокарта : ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт
√ Звуковая карта : Совместимая с DirectX 9.0c
: 4 Гб
Disciples III: Орды нежити
√ Операционная система : Windows XP/Vista/Windows 7
√ Процессор : AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz
√ Оперативная память : 1 Гб
√ Видеокарта : ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мб
√ Звуковая карта : Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске : 10 Гб
Тип издания : Lossless Repack
Язык интерфейса : русский
Язык озвучки : русский
Таблэтка : Кейген (вручную) / Автоматическая активация (опционально) Описание :
Disciples III: Ренессанс
Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Disciples III: Орды нежити
Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис.. Особенности игры:
Disciples III: Ренессанс
» Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
» 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
» Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
» Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
» Свыше 150 уникальных персонажей
» Более 80 заклинаний
» Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
» Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Disciples III: Орды нежити
» Самая ожидаемая раса – Орды Нежити!
» Более 70 часов игрового процесса – больше, чем в предыдущей части!
» 2 сюжетных персонажа, 4 лидера Орд Нежити, 2 босса и более 50 новых юнитов
» Знаменитая неподражаемая готическая атмосфера
» Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги серии Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой
Особенности репака:
Disciples III: Ренессанс


  • Версия игры - 1.06.3

  • Disciples III: Орды нежити
  • Ничего не вырезано / не перекодировано
  • Версия игры - 1.04
  • Время установки - 15-20 минут

  • Сегодня я не стану говорить о том, насколько глючную игру выпустили.dat и Акелла. Вместо этого я решил написать несколько заметок о том, как успешнее играть в третьей части игры.

    Краткая информация по особенностям игры

    Как помнят ценители серии Disciples, в игре есть четыре типа героев — Воитель, Лучник, Архимаг и Вор. Сильные изменения затронули только воров. Теперь это такие же равноправные лидеры отрядов, как и остальные три типа. Уходят в прошлое постоянные кражи, отравления и дуэли с лидерами противника. Почему? Всё просто — чтобы украсть или вызвать на дуэль теперь необходимо предварительно развить героя и получить соответствующий навык.

    Кстати, насчёт выбора Лорда перед игрой. Как и раньше, нам предлагают три варианта — Полководец (восстановление за каждый ход 15% здоровья), Маг (возможность творить за ход два заклинания, а не одно) и Правитель (на 30% больше ресурсов каждый ход). Для прохождения любой кампании стоит выбирать Полководца. С ресурсами проблемы бывают редко (обычно в начале первой-второй миссии, а потом уже в карманах куча барахла, которое можно продать) и чем глубже в лес, тем меньше потребность в ресурсах. С заклинаниями же вообще интересная картина. В предыдущих частях вы могли творить за один ход сколько угодно различных заклинаний по одному разу (по два, если лордом выбрали мага). Лишь бы маны хватало. Теперь же у вас есть возможность за один ход сотворить лишь одно какое-то заклинание. Один раз. Если лордом выбрали мага — два раза. В общем, смысла в таком лорде мало в кампании. Хотя, если вы играете против человека, то смысл имеется. Можно пару раз жахнуть по встретившемуся сильному противнику боевой магией, подобрать его шмотки и свалить по-тихому. 😉 Опыта, правда, за такое вы не получите. Зато живы и с кучей новых полезных вещей.

    Что лучше для воителя?

    Как ни странно, воины обычно бьются на ближних дистанциях. Соответственно, им важны Сила, чтобы наносить больше урона противникам, Выносливость (чтобы дольше сражаться) и Броня (чтобы меньше урона получать).
    Во вторую голову важны Инициатива (чтобы действовать раньше остальных), Сноровка (чтобы чаще бить критично) и Ловкость (чтобы чаще уворачиваться от ударов).
    Интеллект, как обычно, воинам не нужен. Зачем воину голова? Чтобы шлем носить и кушать туда. 🙂

    Что лучше для лучника?

    Стрелкам важны Сноровка и Ловкость. Потом идут Инициатива и Выносливость. Интеллект и Сила не нужны.

    Что лучше для мага?

    Самая важная характеристика для мага — Интеллект. Но ваш яйцеголовый точно сможет прожить дольше, если у него будет больше здоровья. Ещё пригодятся Сноровка и Инициатива.

    Что лучше для вора?

    Атим ребятам важнее всего Ловкость, Сноровка, Выносливость и Сила. Потому что слабоваты, но приходится работать обычно на коротких дистанциях. Инициатива, конечно, тоже важна. В общем-то, как и всем.

    Рекомендую не превышать уровень Брони более чем до 99. При броне 100 и выше «пробить» героя становится очень сложно и большинство юнитов противника игнорируют вашего героя, атакуя остальных членов отряда. Ваши солдаты чаще всего будут иметь куда меньше здоровья, чем лидер и потому лучше не давать противнику повод пробегать мимо танка.

    Когда будете находить лавки алхимиков, старайтесь найти средства на зелья, дающие постоянное увеличение характеристик. Это позволит быстрее развить героя до состояния «танк».

    Начиная со второй-третьей миссии есть смысл прикупить дополнительного героя для беготни по карте и всяких мелких поручений. В следующих миссиях (или после смерти) такого героя можно купить в замке. Для этого при покупке надо перейти с вкладки «Лидеры» на вкладку «Ветераны». Стоить герой будет в зависимости от его уровня, но увеличенные характеристики останутся при нём и на цену не повлияют. 😉
    Впоследствии такого героя можно развить до уровня, приемлемого для самостоятельной защиты территорий от несильных отрядов противника. Да, не забывайте обновлять гардероб этому герою — вещи наряду с зельями усилят его.
    Какого же типа взять дополнительного героя? Основной герой в кампаниях — Воитель. Поэтому брать второго воителя я смысла не вижу. А из остальных — любого. У проклятых я брал вора — летает, выглядит стильно, да и воровские фишки интересовали. У эльфов взял дриаду, т.к. строить гильдию не хотелось, а лучников я недолюбливаю.

    Заключение

    Надеюсь, эта моя заметка поможет вам эффективнее играть в третью часть одной из лучших пошаговых стратегий. Позже я намерен дать рекомендации по составу отрядов и развитию городов.

    Легионы проклятых


    Описание:

    Как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору, лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира. Легионы Проклятых - семя, плоть от плоти и вассалы Бесрезена, низвергнутого в Ад Всевышним. В темный час они появились и тьму же несут в Невендаар. Все их помыслы направлены на обретение могущества, освобождение своего повелителя и месть тому, кто его предал. Огонь горит в их каменных сердцах. Огонь ненависти ко всему живому, даже к своим братьям, жажда власти, силы и желание разрушения. И камень, поглотивший всё то, что ценят люди: любовь, сострадание, дружбу. Всё это - их сила, и всё это - их проклятье.

    Врата Преисподней открыты для каждого человека. Принеси жертву Падшему ангелу: сожги прошлое, пусть оно улетит с пеплом, возненавидь Всевышнего. Будь силён и, быть может, тёмное пламя загорится и в твоём сердце. А потом оно окаменеет, и ты забудешь, как это - быть человеком. Когда Бесрезен тебя заметит, ты получишь награду: начнёт изменяться и тело. Будь верным и неистовым вассалом, и тогда ты станешь одним из них. Сильным, одиноким, гордым. Проклятым.

    Все демоны служат своему повелителю, каждый из них служит себе. В обществе проклятых прав самый сильный, коварный и расчётливый. Вероломство - это нормально, это путь наверх. Сила - это способ там закрепиться. Ум позволит никого не подпустить к себе. Но предавший Создателя демонов будет наказан, как был наказан Утер во времена последних великих войн. Ибо никто не может быть выше Бесрезена. И теперь, оправившись от последствий междоусобицы, демоны продолжают делать то, для чего были созданы: мстить за то, что Всевышний сотворил с их создателем. И будут делать всегда.

    Герб Легионов Проклятых:

    Центральным элементом герба является щит с головой черного дикого борова, пожирающей красное солнце. Может быть, несколько трудно определить, каков цвет основания. Возможно это - грязное золото или серебро... или дымный оттенок последнего. Кроме того, основание покрыто множеством трещин и вен. Чем бы это не было, этот цвет символизировал металл. Мрачные тона герба символизировать темную и разрушительную природу Легионов Проклятых.

    Голова борова символизирует необузданный гнев и агрессивную силу. Также это животное известно как символ тирании. Два внушительных лавовых дракона держатся за щит Легионов Проклятых. Они прикованы к нему, и, хотя они очень сильно хотят освободиться и грызут свои кандалы, они неспособны этого сделать и совершить побег. Они отождествляют злую, необузданную силу, которая, если бы не была заключена, была бы способна уничтожить мир Невендаара. Кроме того, цепь всегда означала рабство. Она также напоминает Тиамата, который прикован к трону Бетрезена. И когда Правитель Демонов захочет совершить что-то действительно ужасное и разрушительное, он освободит плененного монстра.

    Игровой движок Режимы игры Системные
    требования

    Windows XP/Vista, процессор Intel Pentium 4 2 ГГц, ОЗУ 512 Мб, видео GeForce 6800 GT с 128 Мб памяти, DirectX 9, 12 Гб свободного места на жестком диске,

    Для активации необходимо интернет-соединение

    Управление Сайт

    Disciples III: Renaissance (Disciples III: Ренессанс) - компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии /RPG , с элементами тёмного фэнтези , созданная студией .dat , являющейся подразделением компании Akella (в прошлом издателем была Strategy First). Третья игра серии Disciples .

    Игровой процесс

    Основные персонажи

    • Изериль - ангел , захвативший огромную силу Небес и планировавший уничтожить весь Невенддар ради создания на обломках его нового мира в угоду Всевышнему. Для этого послал Иноэль. Однако Иноэль отказалась от своей цели, и Изериль был побеждён совместными усилиями людей и эльфов.
    • Иноэль - загадочная посланница небес. Прекрасный и чистый ангел, посланный Изерилем для уничтожения Невендаара. В итоге погибает, открывая портал героям для битвы с Изерилем.
    • Иоганн IV - жестокий глава инквизиции, намеревавшийся использовать силу ангела для достижения бессмертия. Для этой цели нанимал головорезов и бандитов. Был побеждён Ламбертом.
    • Лазгурон - древний чёрный дракон , создатель проклятого меча Солфур. Давал рекомендации предводителю друидов, в частности рассказал Эриону о нападении на Невендаар. Погиб от руки Хаархуса волею Бетрезена.
    • Ламберт - главнокомандующий Императорской Гвардии. Среди воинов Империи прославился как доблестный воин и честный лидер, заслуживший особое внимание Императора. Верность, мужество, отвага - вот девиз этого человека.
    • Лемуан - воин эльфов, знаменитый их военачальник. Втайне восхищался силой Демонов и использовал их тактики на поле боя, что позволило добиться неимоверных результатов. Однако, был побеждён войсками Бетрезена.
    • Ферре - глава инквизиции, в прошлом - великий охотник на ведьм. Многократно сбегал с поля боя. В итоге стал правопреемником Утера - носителем божественной силы в своём теле. В «Восстании нежити» стал императором.
    • Хаархус - вернейший из слуг, воплощение и правая рука Бетрезена. Великий воин-демон, готовый на любой поступок во имя своего господина. Сердце его переполнено ненавистью ко всему, что он видит, и душа его чернее ночи. Известно, что раньше был эльфом, но после своей смерти был воскрешён в виде демона Бетрезеном. Узнав правду о своём прошлом, решает помочь Изерилю в разрушении всего мира, надеясь отомстить Бетрезену, но погибает от руки инквизитора Ферре.
    • Эрион - предводитель небольшого пограничного отряда эльфов. Он уже покрыл себя славой своей храбростью и рассудительностью, несмотря на свой юный по меркам своего народа возраст.
    • Стаффорд - оруженосец Ламберта, направленный личным приказом императора. По его собственному объяснению, он присоединился к Ламберту благодаря связям своего отца, пожелавшего сделать из своего сына героя, под присмотром такого славного капитана. Затем выясняется, что на самом деле Стаффорд ангел, посланный высшими силами к Иноэль, чтобы помешать осуществлению планов Изериля.

    Разработка игры

    Работа над игрой велась с лета 2005 года . Дату выхода игры переносили несколько раз: объявлялось, что игра выйдет в 2006 году ; ; в сентябре ; весной ; в июне 2009 года. 24 августа 2009 года началось закрытое бета-тестирование игры.

    3 декабря 2010 года выпущен первый аддон «Disciples III: Орды Нежити», в котором появляется четвёртая раса Нежить, и кампания за эту расу.

    Планируется выход двух дополнений. Первый аддон (Золотое издание) «Disciples III: Перерождение», по уверениям разработчиков, должен представлять собой исправление багов игры, улучшение графики, а также впервые появление многопользовательской игры. Мультиплеер должен осуществляться через сервис Steam. На сайте «Акеллы» появилась информация о выходе «Disciples III: Перерождение» на 18 апреля 2012 года. Выход этого Издания был запланирован на осень 2011 года, но был перенесен на первый квартал 2012 года. Второй аддон планировался с Горными Кланами. 23 мая 2012 «Акелла» официально объявила о закрытии проекта и роспуске студии, которая его делала. С первым из аддонов будет восстановлена сетевая игра, отсутствие которой было обусловлено требованием издателя.

    Сетевые и одиночные карты и редактор были выпущены вместе с патчем версии 1.05.11.

    Компания.dat не будет участвовать в разработке второго и возможных последующих аддонов, их будет разрабатывать новая студия создаваемая при поддержке «Акеллы».

    Аддоны

    Disciples III: Resurrection

    В дополнении «Disciples III: Resurrection» игроку предстоит погрузиться в междоусобицы готического мира Невендаара, играя за двух новых героев и четырёх лидеров Орд Нежити в 8 миссиях. Дата выхода дополнения - 3 декабря 2010 года.

    Disciples III: Перерождение

    Переиздание игры в связи со значительным количеством негативных отзывов об игре. Были переработаны графика и дизайн, а также решено множество ошибок игры.

    Disciples III: Горные кланы

    Продолжение заморожено в связи с закрытием разработчика hex-studio.

    Особенности и нововведения

    • Пошаговый стратегический режим в сочетании с ролевой моделью развития персонажа.
    • Воины в игре не стоят на месте, как в прошлой серии, а могут передвигаться по карте, использовать магию, специальные бонусные места, однако теперь не используют режим «ожидания».
    • Всю амуницию героя можно заменять и увидеть на самом персонаже.
    • Многие персонажи анимированы при помощи технологии motion capture .
    • Около 170 уникальных юнитов (вместо 220 в предыдущей части).
    • Поле битвы генерируется случайным образом перед каждым сражением.
    • Смена времени суток и погодных условий.
    • Водные пространства и леса стали непроходимы.

    Изменения юнитов

    Ветки развития юнитов, которые может использовать игрок, целиком взяты из второй части серии, ни одно строение не было заменено. Вместе с тем в дизайне и названиях юнитов произошли некоторые изменения (большая часть эльфов заменена на благородных, кентавры - на эльфов-всадников, маги Проклятых и Империи (инкуб, элементалист), ранее способные только призывать/парализовывать, приобрели собственную атаку. Очки здоровья юнитов, а также очки полученного в ходе боя опыта увеличены в среднем в 3 раза, атака увеличена в среднем в 1,5-2 раза, что сказалось на продолжительности боев, которая возросла в среднем в 5-10 раз (учитывая возросшее число юнитов в отряде и возможность перемещения в бою). Очки опыта для перехода на новый уровень увеличились в меньшей мере, что существенно облегчило прокачку юнитов. Стражи столиц существенно усилились (3800 ХП вместо 900 в предыдущих частях), но стали слабее атаковать.

    Отзывы прессы

    Сразу после выхода игра подверглась жесткой критике со стороны фанатов и игровой прессы: главными проблемами называлась неотлаженность игры, отсутствие баланса, однообразный игровой процесс, неработоспособность многих игровых нововведений, изменение дизайна, неудобный интерфейс и редуцирование стратегического элемента. Отмечалась и нехватка игровых режимов (отсутствие сетевой игры и одиночных заданий), наличие всего трех сторон конфликта на выбор игрока вместо пяти.

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    Сайты и ресурсы
    • Сайт Akella (компании-издателя)
    • Сайт студии.dat (компании-разработчика)
    Интервью Обзоры
    • Кирилл Волошин Disciples 3: Renaissance // Игромания . - 2011. - № 1 (160). - С. 108-110.

    Империя

    Описание :

    Известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса. Люди - самая противоречивая раса Невендаара. Они - последователи Всевышнего (Highfather) и враги своего создателя, падшего ангела Бесрезена. Из всех рас люди наиболее разнородны. Только среди них Вы встретите и благородных рыцарей, готовых сражаться ради спасения беззащитных до последней капли крови, и отъявленных негодяев, которые даже перед угрозой всеобщей гибели будут искать выгоду для себя и только.

    Для того, чтобы выжить в пламени войн люди объединились в Империю, огромное феодальное государство, управляемое волей Императора и знатью, конечно же, с благословления Церкви. Жизнь простого крестьянина нелегка, особенно в периоды воин, когда по дорогам ходят банды разбойников, расцветают культы Мортис и Бесрезена, и зеленокожие, обуреваемые жаждой крови и битв, наводняют приграничные области. Разумеется, еретиками занимается Инквизиция, а разбойниками - имперские ассасины, но и это не обезопасит простого человека. Всё, что ему остаётся, это верить во Всевышнего, который посылает ангелов на помощь в самые тёмные дни. Неистово верить.

    Сейчас на престоле Империи Эмри, честный и благородный рыцарь, сохранивший государство при помощи своей супруги, Императрицы Амбриэль, после обрыва предыдущей династии. И вот, оправившись после борьбы за трон и войны с эльфами, Империя людей стоит на пороге новых потрясений. Но что бы ни случилось, каким бы тёмным не был час, знайте: среди людей найдутся храбрые и благородные воины, которые всегда обнажат оружие для защиты слабых.

    Герб Империи :



    В центре герба размещен Имперский щит, который с двух сторон поддерживают ангелы. На щите изображены: скипетр - символ императорской власти, лев - символ мужества, силы и великодушия, меч и две ветви - лавровая и дубовая, как символы славы и крепости государства соответственно.
    Основные цвета Империи - это синий (лазурный) и золотой. Синий - это королевский цвет, символизирует величие, чистоту и ясность, к тому же это отличительный знак Императора, как преемника Высшего Бога. Ну а золото - это знак богатства, верности и постоянства.

    Вверху герба расположен шлем, причем королевский, поэтому он изображен в фас, забрало поднято, сверху корона, украшенная красным плюмажем. На шлеме также присутствует так называемый намет - изодранный походный плащ с берелетом (набитый шерстью мешочек, свернутый жгутом). Он обозначает, что владелец герба участвовал в Крестовых походах. На плаще также есть мех горностая, который достоин носить Император на своей королевской мантии. Также на гербе изображен небольшой участок земли, что обозначает, что его хозяин - крупный землевладелец.