Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении презентация. Презентация на тему "Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости (по оси х)". Учимся решать задачи

1.Какие виды движения вы знаете? 2.Дать определение каждого из них. 3.Какие величины характеризуют эти виды движения? 4.Что называется ускорением равноускоренного движения? 5.Что такое равноускоренное движение? 6.Что показывает модуль ускорения? 7.Поезд отходит от станции. Как направлено его ускорение? 8.Поезд начинает тормозить. Как направлены его скорость и ускорение? Фронтальный опрос Подумай и ответь!


Vxvx t vxvx -vx-vx 2 1 Охарактеризуйте движения материальных точек, графики зависимости v x (t) которых (1 и 2) представлены на рисунке. Как определить по этим графикам проекцию перемещения точки на ось х, его модуль и пройденный путь? 1. A O SxSx SxSx Решите устно Рис. 1


Решите устно t O На рисунке 2 схематически показаны графики зависимости скорости тел от времени. Что общего у этих движений, чем они отличаются? vxvx Рис. 2


Решите устно Какой из участков графика зависимости скорости от времени (рис. 3) соответствует равномерному движению, равноускоренному с возрастающей скоростью, равноускоренному с уменьшающейся скоростью? vxvx А В С D t O vxvx vxvx Рис. 3


На рисунке 4 схематически показаны графики зависимости скорости тел от времени. Что общего у всех движений, чем они отличаются? vxvx t O А t Решите устно Рис. 4


График проекции вектора скорости тела, движущегося с постоянным ускорением t vxvx v ox axtaxt D C M B O Рис.14 (б), стр. 29 (Перышкин А.В. «Физика- 9») D B Площадь под графиком скорости численно равна перемещению. Следовательно, площадь трапеции численно равна перемещению. График проекции вектора скорости тела, движущегося с постоянным ускорением Рис. 5












X0x0 х х t t 0 Запомни! ! x0x0 -x0-x0 a x >0a x 0a x "> 0a x "> 0a x " title="x0x0 х х t t 0 Запомни! ! x0x0 -x0-x0 a x >0a x "> title="x0x0 х х t t 0 Запомни! ! x0x0 -x0-x0 a x >0a x ">


Задачи (у доски) Кинематический закон движения поезда вдоль оси Ох имеет вид: x= 0,2t 2. Разгоняется или тормозит поезд? Определите проекцию начальной скорости и ускорение. Запишите уравнение проекции скорости на ось Ох. Постройте графики проекций ускорения и скорости. 8. Положение катящегося вдоль оси Ох по полю футбольного мяча задается уравнением x=10 + 5t – 0,2t 2. Определите проекцию начальной скорости и ускорение. Чему равна координата мяча и проекция его скорости в конце 5-й секунды? 9.


Равноускоренное движение Физическая величина График Скорость Ускорение Перемещение Координата В А С DE FGH Подумай и найди соответствие х Рис. 10




Спасибо за работу! Домашнее задание § 7-8, стр Упр.7 (1), упр. 8 (2) (Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. – М.: Дрофа, 2007). Спасибо за урок!

Соглашение

Правила регистрации пользователей на сайте "ЗНАК КАЧЕСТВА":

Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;

Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);

Запрещается использовать чужие данные;

Запрещается использовать чужие e-mail адреса;

Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:

1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.

1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

4.4. Угрозы в адрес участников форума.

4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.

4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.

5.1. Мат и ненормативная лексика.

5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.

5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.

5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.

5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).

5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.

5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.

5.11. Деструктивный троллинг - целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.

6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.

6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.

6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.

6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума

7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.

7.4. Удаление учетной записи.

7.5. Блокировка IP.

8. Примечания

8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.

8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.

8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.

9. Администрация Администрация сайта "ЗНАК КАЧЕСТВА" оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.

Физика 9 класс

краткое содержание других презентаций

«Магнитное поле 9 класс» - На рисунке изображен участок такого проводника, расположенный перпендикулярно к плоскости чертежа. Однородное и неоднородное магнитное поле. Такое поле называется неоднородным. Рассмотрим картину линий магнитного поля постоянного полосового магнита, изображенную на рисунке. МОУ «Куржинская основная общеобразовательная школа» Учитель физики - Репников Иван.Валерьевич.2008г.

«Урок Закон всемирного тяготения» - Кавендиш(англ.)-первый! Почему? История открытия. Н.Коперник. И.Кеплер. F21. От r не зависит. Неприменим. Крутильные весы: F12. Тихо Браге. Представьте найденный материал в виде веб-странички на сайте школы. 1 кг. Следовательно, Цель урока: Следовательно F~m1m2. Пределы применимости. «На кончике пера». 23+9 И.Ньютон 1667.

«Физика в быту» - Обыкновенная Защелка. Электрическая задвижка. Москва 2011. 1) Источник питания. Физика в быту. Электра мотор. Техническая схема. Детали. Конкурс «Умники и умницы». Ключ. Пластиковая подвижная часть. Домашние эксперименты! Электрическая схема. Электрический мотор. Общий вид системы. Ходовое колесо. Работа ученика 9-в кл Данюшкина А. Руководитель Лашкарёва Л.Д. Содержание: Электрическая схема Общий вид системы Детали.

«Дисперсия света физика» - Монокль. Делать зарядку для глаз. Дисперсия света. 9 класс Рыжкова Т.П. Учитель физики МОУ СОШ № 10. Рассевающая Собирающая. С П Е К Т Р spectrum (лат.) - в?дение. Таким образом, компьютер является самым опасным источником электромагнитного излучения. Изображение в рассеивающей линзе всегда…. Физический диктант «Продолжи предложение». Оптическая сила системы близко расположенных линз равна…. Использовать жидкокристаллический монитор. Из истории оптики, или Просто очки. Дисперсия – явление разложения белого света в спектр.

«Математика Ломоносова» - Ломоносов и математика. Презентация сообщения ученика 9 «В» класса Кислова Александра Санкт-Петербург, 2011. Химия и математика! Открыл наличие атмосферы у планеты Венера. Большое значение Ломоносов придавал математике, рекомендуя широко применять математические методы в других науках. Elementa Chimiae Mathematicae.

«М.В.Ломоносов» - Свои наблюдения и открытия Ломоносов излагал в блестящей общедоступной форме. Как и с чего начинается ода? Ломоносов – автор «Российской грамматики» (1755 год). Первые шаги в учебе… Ломоносов женился еще за границей, в 1740 г., в Марбурге, на Елизавете Цильх. Ломоносов – поэт. Архангельский театр драмы. Что прославляет Ломоносов в оде?

Слайд 2

Учимся решать задачи

При х0 =0, х=s, v0x=0, ax=a Из основного уравнения Получаем За время t = 1, 2, 3…. n (с) получаем s1: s2: s3… = 1:4: 6… Где s1, s2, s3- путьпройденный за одну секунду, за две секунды и т.д. 1.

Слайд 3

Пустьs(1) –путьпройденный телом в одну секунду s (2) –путь пройденный телом во вторую секунду, в третью и т.д. s (1): s (2):s (3)… = 1: 3: 5… Надо помнить: s1 = s(1) Формула 2t -1 позволяет определить любое нечетное число, которое соответствует модулю вектора перемещения в n-секунду движения, Так для s (5) соответствует нечетное число: 2 · 5 -1 =9

Слайд 4

Задача № 1 (А.В. Перышкин) Автомобиль, двигаясь равноускоренно из сосотояния покоя, за пятую секунду разгона проходит 6,3 м. Какую скорость развил автомобиль к концу пятой секунды от начала движения? Оформляем стандарт: Дано: СИ Решение: «Дано» и «СИ» запиши сам

Слайд 5

Решение

Разбираемся с термином: « за пятую секунду», «к концу пятой секунды». Первое означает путь пройденный автомобилем за пятую секунду движения s(5), а второе-путь пройденный машиной за пять секунд движения s 5 Решаем относительно s1 , так как этот путь пройденный телом за 1 секунду равен пути в первую секунду s(1) Определяем отношения: s1: s (5)=1: 9 или s1: 6,3 = 1: 9, получаем, что s1 = 6,3: 9 = 0,7м. Применяем формулу 1.получаем: . 5.Подставляем в формулу значения s1 =0,7 м, получаем, что a =1,4 м/с2.


Равноускоренное движение – это движение при котором скорость тела за равные промежутки времени меняется одинаково.

Ускорение – величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени, за которое это изменение произошло.



S x


S x



Задача №1. С каким ускорением движется гоночный автомобиль, если его скорость за 6 с увеличивается со 144 до 216 км/ч?

Задача №2 За какое время ракета приобретает первую космическую скорость 7,9 км/с, если она будет двигаться с ускорением 50 м/с 2 ?

Задача №3 Рассчитайте длину взлетной полосы, если скорость самолета 300 км/ч, а время разгона 40 с.

Задача №4

Скорость гоночного автомобиля в момент начала разгона 10 м/с, ускорение 5 м/с 2 . Определите путь, пройденный автомобилем за 10 с после начала движения. Какова скорость автомобиля в конце десятой секунды разгона?

Задача №5 Тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 50 км/ч, равен 10 м. Чему равен тормозной путь этого же автомобиля при скорости 100 км/ч?

Задача №6 Какова длинна пробега самолета при посадке, если его посадочная скорость 140 км/ч, а ускорение при торможении 2 м/с 2 ?

Задача №7 При равноускоренном движении с начальной скоростью 5 м/с тело за 3 с прошло 20 м. С каким ускорением двигалось тело? Какова его скорость в конце третьей секунды?