Коллективная работа с детьми на тему зима. Аппликация зима. Аппликации на зимнюю тему
Наталья Гришина
В нашем детском саду проводится конкурс коллективных работ по теме: "Здравствуй зимушка-Зима!". Представляю вашему вниманию работы наших детей. В нашем детском саду работает 10 групп. Все принимали участие в данном конкурсе, от малышей,до старших деток. Пока еще не выбраны победители. Воспитатели, которые работают в нашем детском саду "Надежда", творческие, талантливые педагоги. Каждый проделал большую работу с детьми, пока создавал свой шедевр, смог реализовать свою задумку, организовать творческую совместную работу с детьми.
первой младшей группы №8,воспитатели Ярмолюк Наталья Григорьевна и Митрофанова Оксана Сергеевна
Коллективная работа выполнена детьми средней группы №6 и воспитателем Федуненковой Ольгой Ильиничной
Коллективная работа выполнена детьми старшей группы№4 и воспитателем Осетровой Ириной Анатольевной
Коллективная работа выполнена детьми средней группы №7 и воспитателями Ушаковой Светланой Анатольевной и Вьюрковой Татьяной Геннадьевной
Коллективная работа выполнена детьми второй младшей группы №9 и воспитателем Коликовой Аллой Владимировной
Коллективная работа выполнена детьми второй младшей группы №2 и воспитателями Бродской Татьяной Юрьевной и Трясоруковой Екатериной Валентиновной
Коллективная работа детей подготовительной группы №3 и воспитателями Калук Ларисой Владимировной и Головковой Ольгой Сергеевной
Коллективная работа детей подготовительной группы №5 и воспитателями Александрович Марины Семеновны и Провоторовой Татьяны Юрьевны
Коллективная работа детей старшей группы №10 и воспитателем Горуновой Любовь Нарзиевны
Коллективная работа детей первой младшей группы и воспитателем Шаповаловой Ольги Ивановны
Елена Упилкова
До !
По словам психолога Ольги Новиковой "Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен".
Нетрадиционные техники рисования очень интересны и доступны ребенку. В продуктивной деятельности используются разнообразные материалы. В нашей коллективной работе мы использовали вязальные нити, бисер, вату, вырезные элементы из цветной и белой бумаги.
Нетрадиционные методики привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.
Вот такая чудесная картина получилась у детей.
Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира при помощи разнообразного изобразительного материала через ненавязчивое привлечение к процессу творческой деятельности.
Для выразительности зимнего пейзажа использовались разные оттенки голубого цвета, которые воспитанники сами смешивали в палитре. Наносили гуашь на ватман кусочками поролона, причём познакомились с понятием «линия горизонта» . Эта линия разделила небо и землю, покрытую снегом.
Пушистый снежок около ёлочек, помогла нам сделать вата. Отрывая маленькие кусочки ваты, дети прикладывали их к местам, заранее намазанным клеем. Чтобы отразить позёмку (и заодно закрепить это новое слово) воспитанники нарезали белую нить и также приклеили на картину.
Интересней стала работы , когда использовали бисер. Он всё время «убегал» от маленьких пальчиков, но «возвращался» и своим переливанием украшал зимнюю картину, придавал сказочное настроение.
Из заранее подготовленных вырезных элементов, составили снеговика, ёлочки и зайчиков. (Закрепили название геометрических фигур)
Украшали пейзаж красивыми серебристыми снежинками.
Свою картину, назвали «До чего же хороша эта зимушка-зима !» Долго коллективная работа украшала группу . Дети радовались результату своего труда и с гордостью рассказывали мамам, что и как делал каждый из них. На этом решили не останавливаться, а продолжать творить дальше.
Публикации по теме:
Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.
Исследовательская работа для детей дошкольного возраста «Эта удивительная соль» Здравствуйте, меня зовут Даша. Мне 6 лет. Тема моего проекта «Эта удивительная соль». Моя мама очень любит готовить. Я – первый помощник.
Исследовательская работа в подготовительной группе «Эта удивительная соль» Оглавление Введение 1. Паспорт проекта 2. Актуальность 3. Цели и задачи исследования 4. Гипотеза 5. Методы и приемы реализации проекта:.
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию коллективную аппликацию из салфеток "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Эту работу мои воспитанники.
К всеобщей радости детей наконец-то пришла зима и выпал первый снежок. Мы с ребятами стараемся встретить каждый сезон новой коллективной.
"Зимушка-зима" Добрый день,уважаемые коллеги! С наступающим новым годом! Представляю на Ваше обсуждения,мнения,нашу коллективную работу.
Конспект образовательной деятельности в средней группе с использованием нетрадиционных форм. Коллективная аппликация «Зимнее дерево».
Цель:Продолжать учить детей использовать нетрадиционный вид аппликации;
Развивать диалогическую речь, активизировать словарь;
Способствовать развитию познавательного интереса;
Воспитывать аккуратность при работе с клеем;
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных форм аппликации.
Материал: Салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточка, клеенка, подставка под кисточку, влажная салфетка, тонированный лист ватмана, иллюстрации с изображением деревьев зимой, интерактивный стол.
Предварительная работа: Рассматривание картин по теме «Времена года". Чтение рассказов и стихов о зиме. Прослушивание альбома «Времена года». Отгадывание загадок о зиме.
Организация и методика проведения образовательной деятельности.
Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года? (ответы детей).
Воспитатель: Давайте с вами вспомним основные приметы зимы, а для этого я вам предлагаю поиграть в игру:
Игра на интерактивном столе «Времена года»
: дети выбирают из предлагаемых предметов те, которые подходят для зимнего времени года (закрепление признаков зимы).
Воспитатель:
Ребята, а хотите, я расскажу вам сказку о зиме? (ответы детей).
Воспитатель:
Тогда садитесь поудобнее и слушайте, сказка начинается. Дети садятся на коврик около воспитателя.
-Далеко, далеко на Севере, где всегда холодно, стоял ледяной замок. Он был очень красивым, а стены и окна его были разукрашены морозными узорами. В этом замке и жила Зима.
Ребята, а как вы думаете какая бывает зима? (ответы детей).
Воспитатель: Вы все правильно сказали, но, не смотря на то, что зима холодная, она очень заботливая. Зима день за днем летала по всему миру и укрывала от мороза молодую травку и цветы. Но больше всего ей нравилось укутывать деревья серебристым инеем и снегом. Давайте посмотрим за окошко на красивые заснеженные деревья (если в этот день нет снега, просто показать картинки с изображением деревьев зимой). Показать на доске картинки деревьев (вспомнить строение и названия деревьев).
Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать такое красивое дерево? (ответы детей)
Ребята, а чем зима укутывает деревья? (ответы детей)
Воспитатель:
Но у нас нет, ни снега, ни инея. Из чего же мы с вами можем сделать наши зимние деревья? (ответы детей). Если дети затрудняются с вариантами ответов, то задаю им наводящие вопросы.
Воспитатель:
Правильно ребята. Сегодня мы будем работать с салфетками. Какого цвета салфетки нам нужны? (ответы детей)
Воспитатель:
Но прежде чем начать нашу работу я предлагаю, вам превратится ненадолго в «Белый пух».
Дети встают около своих мест, и выполняют пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика "Белый пух»
Сыплет белый, снежный пух, (Плавно опускаем кисти рук сверху вниз)
Устилает все вокруг. (Разводим руки в разные стороны)
Пух на шапках (Показываем на названные вещи)
Пух на шубках, (или поочередно загибаем пальцы)
Пух на бровках,
Пух на губках.
Как щекотно - ух! Щекочем себя и встряхиваемся
Кто щекочет - пух! Ладошки перед собой, дуем на них
Дети садятся за столы, на которых лежат заготовки салфеток.
Воспитатель: Показываю детям затонированный фон, с заранее наклеенным стволом и сугробами, дети должны доделать ветки дерева путем скручивания салфеток в жгуты.
Воспитатель : Ствол у дерева уже есть, чего же не хватает? (ответы детей)
Воспитатель : Правильно, сейчас я вам покажу, как мы будем делать ветки. Берем салфетку и скручиваем полоску в жгут, это будет ветка для нашего дерева, затем скручиваем шарики, из них мы сделаем снег.
Тогда приступаем к работе.
Дети выполняют коллективную аппликацию.
Воспитатель: Берем в руки кисточку, набираем на неё клей, намазываем клеем наши жгуты и приклеиваем его к стволу дерева, получилась ветка. И так до тех пор, пока дерево не будет готово. Затем скручиваем из салфеток шарики (снег) и приклеиваем по всему периметру листа. Воспитатель смотрит за работой детей, при необходимости оказывает им помощь.
А сейчас я предлагаю снова поиграть, пройти к столу и нарисовать «Зимний пейзаж»
Игра на интерактивном столе «Зимний пейзаж» : дети по очереди создают зимний пейзаж, выбирая необходимые для этого предметы, объясняя, для чего они нужны зимой, тем самым закрепляя представления о зиме, зимних забавах.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень постарались. Все работали дружно, и у вас получилось очень красивое зимнее дерево.
Елена Гаврилова
Каждое время года красиво по-своему. Многие писатели и поэты воспевают их в своих произведениях. Художники пишут картины. Мои ребята тоже решили побыть немного художниками. Вот что из этого получилось.
Сначала мы покрасили лист в синий цвет и дали ему просохнуть.
Простым карандашом сделали наброски растительности (деревья, кустарники, ель) . И приступили к работе . Первой была берёзка. Её ствол мы покрасили в белый цвет и оставили сохнуть краску.
Затем мы приступили к окрашиванию ели.
Когда сочная зелёная ель была готова, перешли на следующее дерево.
Закончив с деревом, мы снова вернулись к берёзке, чтобы дорисовать ей чёрные пятнышки с веточками.
У нас ещё остался нетронутым куст. Рисуем и его.
А теперь добавим немного птичьих следов на синем фоне.
Почти готово. Остались мелкие штрихи. Прорисовываем и их. Картина написана. Оцените!
Публикации по теме:
Материал для работы: контуры снежинок, вырезанных из картона, пластилин, голубая цветная бумага для фона. Порядок выполнения работы: 1. Подготовить.
Самое холодное время года - Зима, пора метелей и жгучих морозов. Одновременно, зима для большинства является любимой порой года. Ведь зима.
Представляю Вашему вниманию один из продуктов проектной деятельности «Зимушка-зима»- коллективную работу по аппликации с детьми старшей.
После беседы с детьми на тему «Вы верите в волшебство и чудеса?» дети рассказали, что верят и в волшебство и в чудеса. Многие мечтают увидеть.
Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу представить вашему вниманию коллективную работу "Зимний лес" Цели:Обучить детей приемам работы с салфетками.
Коллективная работа «Зимний лес». Занятие с детьми старшего возраста с использованием нетрадиционной техники «штампинг» Совместная изобразительная образовательная деятельность «Зимний лес» с использованием нетрадиционных техник в старшей группе дошкольного.
Конспект занятия «Зимний пейзаж» Тема: «Зимний пейзаж» Вид НОД: ручной труд (кружок) Возрастная группа: средняя Цель: вызвать интерес у детей к изображению зимнего пейзажа.
Татьяна Безменова
Саньке -сани. Лизе -лыжи,
Кольке -клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.
Снег в лесу и на аллее,
И река покрылась льдом.
Одевайтесь потеплее –
И на улицу бегом.
Татьяна Гусарова
Как быстро бежит время, вот только недавно любовались красками осени, восхищались дивным разноцветьем и яркой палитрой осени, а вот уже и зима со своей , присущей только ей красотой. Здесь нет буйства красок -всё сводится к, казалось бы, чёрно-белой гамме, но это только на первый взгляд кажется, что уныло, но на самом деле зима не просто время года, а волшебное, сказочное время, радующее нас своей необычной, незаурядной красотой. Снег искрится и переливается на солнце, как настоящие бриллианты, деревья застыли укутанные в необычные, ажурные, словно сотканные из тонкой нити шали, на окошках причудливые узоры, которыми по ночам их расписывает сам Дедушка Мороз.
Но не только своей сказочной, дивной красотой радует нас зима . Сколько забав несёт с собой Зимушка - расчудесница,на любой вкус, пожалуй, любому угодит и любого порадует. Хочешь на коньках катайся, хочешь на лыжах и санях, а любители снежков да снеговиков, как никто радуются зиме и её снежному покрывалу. Да, зимой есть чем заняться на улице, только одевайся потеплее и вперёд -веселиться, да забавляться . А уж как детвора любит Зимушку с её играми да забавами . Ну а после улицы – в группу, погреться, а там и творчеством можно заняться . Вот и пришла идея сделать с детьми творческую работу «Зимние забавы » . Для работы понадобилось совсем немного -лист ватмана синего цвета, клей, вата, фольга, несколько картинок по сюжету, да фантазия. Малыши помогли наклеить картинки и сделали снежинки из фольги. Делать такие снежинки легко и интересно, ведь получаются настоящие снежные бусинки. Пальчики малышей рвали фольгу на кусочки любой формы и скатывали в маленькие шарики любых размеров, у кого как получалось. Хорошо, когда задание несложное и по силам малышам, это способствует заинтересованности и желанию творить .
И конечно результат нас порадовал, с удовольствием рассматривали мы наше творчество , угадывали, что же делают ребятишки на улице и почему им так весело. Это первая наша коллективная работа этого зимнего сезона , думаю, впереди ещё много интересных работ .
Публикации по теме:
К Международному дню детской книги - 2 апреля - нашей группой была создана "Книга вежливых слов": дети и родители стали художниками-оформителями.
«Весенняя полянка» коллективная творческая работа детей первой младшей группы. Вот и подошло к концу такое удивительное время года как весна.
В этом году сложилось так, что детей раннего возраста в нашей группе становится всё больше и больше (мы до сих пор принимаем детей второго.
Коллективная творческая деятельность Коллективная творческая деятельность С поступлением в ДОУ большое значение получает образование у малыша установки на готовность к творчеству.
В рамках темы недели "Насекомые" мы с ребятами устроили праздник, таким замечательным созданиям как бабочки. Предварительная работа. 1.
Весеннее настроение. "Декоративный скворечник" Коллективная творческая работа. Младшая группа. Весенняя пора. Встреча перелетных птиц.