Как делать презентацию для исследовательской работы. Оформление исследовательской работы. И не растет у нас кокос

ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Титульный лист
Содержание
Введение
Обзор литературы
Исследовательская часть
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр детского творчества с.Чекмагуш МР Чекмагушевский район РБ
Исследовательская работа на тему:
«Влияние фитонцидов на рост и развитие плесневых грибов »
Выполнила: Юсупова Лилиана, 8 класс
Руководитель: Вильданова Гульназ
Радифовна, педагог
дополнительного образования
с.Чекмагуш - 2016Содержание
Введение ……………............................................................................
Обзор литературы …………………………………………………………………….
Глава I. Общая характеристика фитонцидов.....................
1.1 Роль фитонцидов в жизни человека ……………………………..
1.2……………………………………………………………………………………………………
1.3 …………………………………………………………………………………………………..
Глава II. Экспериментальная часть……………………………………..
2.1 Материалы и методы исследования …………………………….
2.2 Результаты и обсуждение ………………………………………………..
Выводы …………………………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………
Приложение………………………………………………………………………………..
3
5
6
9
10
12
20
21
22
23
24
25
26

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы
Проблема
Цель работы
Задачи
Гипотеза
Объект исследования
Предмет исследования
Методы

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ (ПРОБЛЕМЫ)

важный аргумент в пользу выбора
темы исследования

ПРОБЛЕМА

конкретное затруднение в
деятельности человека,
общественной или природной
системе, технической конструкции,
недостаток или отсутствие
информации о каком-либо объекте
или процессе

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

конечный результат, который будет
получен в процессе исследования

ЗАДАЧИ

основные этапы работы по
достижению цели

ГИПОТЕЗА

предположительный ответ на
вопрос, сформулированный в
проблеме исследования

ОБЪЕКТ ИССЛЛЕДОВАНИЯ

определенная совокупность свойств
и отношений, которая существует
независимо от познающего, но
отражается им в исследовании,
служит конкретным полем поиска

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

определенный аспект изучения
объекта

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

способ решения научноисследовательских задач

Объём введения
не более 2 страниц
Нумерация начинается с
3 станицы

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Вкратце описывается использованная
литература, в алфавитном порядке
(выходные данные)

Глава I.
ИЗУЧЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
РАБОТЫ.
Делится на главы и подпункты.

Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ

Должна содержать:
1. Описание методов и самой методики
решения поставленных задач.
2. Результаты работы и их обсуждение.
3. Иллюстративный материал (чертежи,
графики, фото, рисунки и т.п.),
представляющий результаты исследования,
который оформляется в приложения, а в
работе делается сноска на него.

ВЫВОДЫ

Сделанные на основании
результатов работы выводы
(должны отражать ответы
на поставленные задачи).
Сколько задач во введении,
столько выводов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Содержит:
1. Сделанные на основании результатов всей
работы общие итоги.
2. Рекомендации по использованию результатов
работы в научных и практических целях.
3. Задачи на будущее, если работа считается
незаконченной, и будет продолжаться работа
над ней в дальнейшем.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Могут быть представлены в виде:
схем;
схематичных рисунков;
таблиц;
диаграмм;
графиков;
фотографий и др.

Приложения должны быть
пронумерованы и
подписаны.
(например, Приложение 1)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ исследовательскую работу к НПК Подготовила: Серегина Т.Ю., зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №1» г.Мирный РС (Я) г. Мирный 2014

2 слайд

Описание слайда:

* Структурные элементы титульный лист; содержание (оглавление); аннотация введение; основная часть; заключение; список использованных источников; приложения. НАУЧНАЯ СТАТЬЯ

3 слайд

Описание слайда:

* Титульный лист Является первой страницей и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.

4 слайд

Описание слайда:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» … НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ» Название работы (тип исследовательской работы)

5 слайд

Описание слайда:

Типы работ: Исследовательская работа Реферативно-исследовательская работа Проектно-исследовательская работа

6 слайд

Описание слайда:

* Содержание (оглавление) Включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов и заключение с указанием номеров начальных страниц. Формулировки оглавления должны точно повторять заголовки глав и подглав, параграфов в тексте, быть краткими и понятными. Страницы должны быть скомпонованы в следующем порядке: Титульный лист (стр.1) Аннотация (стр.2) Оглавление (стр.3) Введение (обоснование выбранной темы) Основная часть Заключение (выводы) Список использованных информационных ресурсов Приложения (если таковые имеются)

7 слайд

Описание слайда:

Оглавление (план работы) помещается на странице № 3, где указываются все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются План может быть простой или сложный План обязательно содержит пункты – введение, основная часть, заключение и библиографический список Каждый пункт плана имеет свою страницу Лист с планом не нумеруется, но считается страницей № 3

8 слайд

Описание слайда:

Аннотация Должна содержать наиболее важные сведения о работе: цель работы, методы и приемы (которые использовались в работе), полученные данные, выводы. Печатается на одной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «АННОТАЦИЯ», ниже текст аннотации. *

9 слайд

Описание слайда:

Исследовательская работа: (проектно-исследовательская, реферативно-исследовательская) I. Введение 1. Актуальность и проблема исследования 2. Гипотеза. Цель. Задачи 3. Объект и предмет исследования. Новизна 4. Методы исследования и используемые источники информации II. Основная часть. Название работы 1. (Этапы и ход исследования ………) . 2. ………………………………………..: а). ……………………. ; б). …………………….. ; в). …………………….. . III. Заключение 1. Результаты исследования, их значимость 2. Выводы. Перспективы IV. Список использованных информационных ресурсов V. Приложения

10 слайд

Описание слайда:

* Введение Раздел должен содержать постановку проблемы в рамках выбранной темы и обоснование выбора проблемы и темы. Во введении дается краткая характеристика изучаемой темы, обосновывается ее актуальность, личная заинтересованность автора в ее исследовании, отмечается практическая значимость изучения данного вопроса, где это может быть использовано. Здесь же называются и конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью. Объем введения составляет примерно 1/10 от общего объема работы. Введение – ответственная часть работы, своеобразная ее визитная карточка. Но полный текст введения лучше написать после окончания работы над основной частью, когда будут точно видны результаты работы.

11 слайд

Описание слайда:

Тема - это определение сути. Для того, чтобы сформулировать тему, необходимо, прежде всего, выявить проблему, определить объект и предмет исследования. Проблема - это постановка вопроса, который нуждается в решении, изучении того, что не было изучено. Проблемы (пример) обычно заключаются в выявлении новых или неизвестных лиц, родственников, фактов их биографий, создании (восстановлении) родословной своей или другого человека и т.п.

12 слайд

Описание слайда:

Объектом исследования является процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет исследования находится в границах объекта, является его стороной, аспектом или точкой зрения. Предметом исследования могут быть изучение судьбы реального лица, конкретная родословная, генеалогическое древо рода.

13 слайд

Описание слайда:

Цель исследования - это его конечный результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти (существительное) Формулировка задач исследования необходима для конкретизации цели исследования (глаголы) Задачи могут быть направлены на анализ, обобщение, выявление, обоснование, разработку, оценку отдельных аспектов общей проблемы, решение которых ведет к решению самой проблемы

14 слайд

Описание слайда:

Письменные (печатные и рукописные: книги, журналы, газеты, мемуары, документы личные и общественные и др.), - изобразительные (фотографии, рисунки, плакаты, географические карты и др.), - вещественные (предметы быта, изделия народных промыслов, семейно-вещевые реликвии и др.), - устные (беседы, интервью и др.), - технотронные (аудиовизуальные, видеовизуальные, мультимедийные или компьютерные), - комплексные (предметы, содержащие элементы источников разных видов). Источники исследования

15 слайд

Описание слайда:

Методы исследования - это способы, приемы, при помощи которых осуществляется исследование. Они заключаются в возможности применения старого знания для получения нового знания. 1. Накопление научного материала: изучение литературы и источников; ознакомление с историей и теорией вопроса, достижениями в смежных областях; консультация; наблюдение. 2. Осмысление собранного материала: сравнение; измерение; анализ и синтез; обобщение; аналогия; моделирование. 3. Проверка и уточнение фактов: критика; уточнение сделанных выводов, корректировка; обсуждение результатов; эксперимент, проверка на практике.

16 слайд

Описание слайда:

* Языковые клише, используемые во введении: Тема Работа (исследование) посвящена теме, проблеме, актуальному вопросу… Работа (…) посвящена характеристике проблемы… Темой работы (…) является… В работе (…)… рассматривается (что?), говорится (о чем?), дается оценка, анализ (чего?), обобщается (что?), представлена точка зрения (на что?) и т. д. А также используются, например, такие глаголы: изучить… выявить… установить… и т.п.

17 слайд

Описание слайда:

* Проблема В центре внимания автора находятся… На первый план автором выдвигаются… Главные усилия автора направлены на… В своей работе автор ставит (затрагивает, освещает) следующие проблемы… …останавливается на следующих проблемах и т.д.

18 слайд

Описание слайда:

* Актуальность темы (проблемы), которой посвящена работа (исследование) Данная тема (проблема) представляет особую актуальность, так как… Данная тема (проблема) чрезвычайно актуальна в последние годы (на современном этапе)… Данная тема (проблема) привлекает внимание многих ученых (критиков, педагогов и т.д.) В современной науке особенную остроту приобретает тема (какая?)…

19 слайд

Описание слайда:

* Характеристика первоисточников, используемых автором работы (…) Автор привлекает к анализу следующие материалы… Материалом исследования послужили… В основе работы (…) лежат материалы исследований…

20 слайд

Описание слайда:

* Основная часть В данном разделе должна быть раскрыта тема. В основной части, как правило, разделенной на главы, необходимо раскрыть все пункты составленного плана, связно изложить накопленный и проанализированный материал. Излагается суть проблемы, различные точки зрения на нее, собственная позиция автора исследования. Важно добиться того, чтобы основная идея, выдвинутая во введении, пронизывала всю работу, а весь материал был нацелен на раскрытие главных задач. Каждый раздел основной части должен открываться определенной задачей и заканчиваться краткими выводами.

21 слайд

Описание слайда:

* Оформление ссылок и сносок Ссылки и сноски в тексте реферата необходимо правильно оформлять. При цитировании следует дать точные указания (ссылки, откуда извлечена цитата): фамилию, инициалы автора, место издания, год издания, номер тома, страницы.

22 слайд

Описание слайда:

* Сноски бывают внутритекстовые, подстрочные и затекстовые. Внутритекстовые сноски являются неразрывной частью основного текста. Например, «В известной книге…». Подстрочные сноски располагают под чертой внизу страницы с указанием номера сноски или какого-либо значка. Затекстовые сноски вынесены за текст всего реферата либо его части, в этом случае их следует применять сквозную (через всю работу) нумерацию. Допускается сокращенный вариант сноски, например: . Это означает, что цитата взята с 15 страницы источника, который в списке источников и литературы стоит под 7-м номером.

23 слайд

Описание слайда:

* Заключение В заключении подводятся итоги по всей работе, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на поставленные в цели исследования вопросы, делаются собственные обобщения (иногда с учетом различных точек зрения на изложенную проблему), отмечается то новое, что получено в результате работы над данной темой. Заключение по объему не должно превышать введение. Следует избегать типичных ошибок: увлечение второстепенным материалом, уходом от проблемы, категоричность и пестрота изложения, бедный или слишком наукообразный язык, неточность цитирования, отсутствие ссылок на источник.

24 слайд

Описание слайда:

* Языковые клише, используемые в заключении: Автор приходит к выводу, заключению о том… В заключение можно сказать… Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что… Анализ литературы позволил нам выявить наиболее обоснованную точку зрения (какую?) Из всего сказанного следует, что наиболее доказательным является мнение (чьё?) На основе этих данных мы принимаем точку зрения (какую?) и т.д.

25 слайд

Описание слайда:

* Список информационных ресурсов Список использованных информационных ресурсов завершает работу. В нем фиксируются только те источники, с которыми работал автор работы (исследования, проекта, реферата). Список составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. Если привлекались отдельные страницы из книги, они указываются. Иностранные источники (изданные на иностранном языке) перечисляются в конце всего списка.

26 слайд

Описание слайда:

* Список используемой для написания работы (…) литературы составляется по следующему правилу: Порядковый номер литературного источника. Фамилия, инициалы автора. Полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата). Тип издания (Текст, изопродукция, электронное издание и т.д.). Место (город) издания. Издательство. Год издания – цифра без буквы «г.». Количество страниц (или другая информация об объеме издания, соответствующая его типу).

27 слайд

Описание слайда:

* Статья из сборника записывается так: - Порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи [Тип издания] // Заглавие сборника: Подзаголовок / Редактор. Составитель. Место (город) издания. Год издания. Статья из журнала или газеты: Порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи [Тип издания] // Название журнала. Год выпуска. Номер выпуска. Страницы статьи.

28 слайд

Описание слайда:

* Например: Книги: Воронцов, Г.А. Основы библиотековедения и работа с книгой [Текст]: Учебн. пособие для преподавателей и учащихся ср. спец. уч. заведений. -М.: Высшая школа, 1977. 83 с. Львов, Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса [Текст]. СПб.: ГМП «Формика», 1992. 383 с. Организация и методика проведения деловых совещаний: Учебное пособие. [Текст]. Киев: МАУП, 1995. Из энциклопедии: Гвоздецкий, Н.А. Эльбрус [Текст] //БСЭ 3-е изд. --М:. 1978. Т.30. С.151.

29 слайд

Описание слайда:

* Журнал: Александрова, З. Правовое регулирование труда государственных служащих [Текст] //Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. 1989. №1. С. 16 – 19. Семенов, Ю. Непримиримость: Роман-хроника [Текст]//Смена 1987. №20. С.25–32; №21. С.24 – 32; №22. С. 24–31; №23. С.24–31; №24. С.24–32.

Описание слайда:

* Например: Веб-документ: Смольникова И.А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе. Центр «Информика». [Электронный ресурс] http://www.informika.ru/text/school/its.html 2. Телеконференция: Розина И.Н. [email protected] Вопросы для преподавателей, осуществляющих дистанционное обучение с использованием компьютерных телекоммуникаций в России и США. 7 января 1999. - [email protected] GROUP emissia.offline, ART 629 (18 atdhfkz 1999). 3. Электронный ресурс на компакт-диске: Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые, граф., Зв. дан. и прикладная прог. (546 Мб). М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв., 12 см + рук. пользователя (1л.)+открытка (1л.).

32 слайд

Описание слайда:

* Приложения Приложения к реферату позволяют повысить уровень работы, более полно раскрыть тему. В состав приложений могут входить: копии документов (с указанием «ксерокопировано с…» или «перерисовано с…»), графики, таблицы, фотографии, схемы, диаграммы и т.д. Приложения располагаются в конце реферата. Приложение должно иметь название или пояснительную подпись и вид прилагаемой информации – схема, список, таблица и т.д. Сообщается и источник, откуда взяты материалы, послужившие основой для составления приложения (литературный источник обязательно вносится в список использованной литературы). Каждое приложение начинается с нового листа, нумеруется, чтобы на него можно было сослаться в тексте с использованием круглых скобок, например: (Приложение 5). Страницы, на которых даны приложения, продолжают общую нумерацию текста, но в общий объем реферата не включаются.

33 слайд

Описание слайда:

* Оформление иллюстраций К иллюстрациям относят графики, диаграммы, схемы, чертежи, фотографии и т.п. Каждый вид иллюстрации должен иметь название, состоящее из следующих частей, помещенных под иллюстрацией: 1. Условное сокращенное название «Рис.». 2. Порядковый номер в пределах работы, обозначаемый арабскими цифрами без знака №. 3. Название иллюстрации, отражающее ее основное содержание. Например, Рис.3. Схема структуры управления ОАО «Беркут». При необходимости иллюстрации снабжают пояснительными данными (подрисуночный текст). Если приводится только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут. Обычно иллюстрации располагают после первого упоминания их в тексте.

34 слайд

Описание слайда:

* Требования к оформлению работы Страницы текста и приложений реферата должны соответствовать формату А4 (210x297). Объем работы не должен превышать 20 – 25 страниц печатного текста (без приложений). При наличии приложений объем реферата может быть расширен до 30 - 35 страниц. Для текста, выполненного на компьютере - размер шрифта 12, Times New Roman, обычный; интервал между строк -2; размер полей: левого - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего -20 мм, нижнего - 20 мм. Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).

36 слайд

Описание слайда:

Тексты работ надо выверять с точки зрения лексической и стилистической грамотности. Необходимо проверять по справочникам и энциклопедиям упоминаемые в тексте исторические даты и факты; фамилии, имена и отчества, даты жизни отдельных лиц; правильно употреблять сложные наукообразные слова и выражения. При использовании специальных терминов и понятий не обязательно в конце работы предоставлять словарь, но употреблять профессиональную лексику надо лишь при полном ее понимании автором работы. Приложения к работе необходимо аннотировать. (подписи под фотографиями, схемами, картами, воспоминаниями, интервью, репродукциями, иллюстрациями и т.д.) Требования к тексту


Исследовательская работа ученика 4б класса МОУ «Калашниковская СОШ» Замуруева Александра»

Руководитель проекта:Калинина Ж.В.

учитель нач.классов


Задачи :

  • Познакомиться с историей появления лука на нашем столе;
  • Узнать виды лука;
  • Выяснить как применяется лук в медицине;
  • Познакомиться с правилами посадки, выращивания, ухода, уборки и хранения лука;

Цель :

  • вырастить лук в домашних условиях в зимнее время


Основные методы исследования:

  • анализ литературы и WEB-источников по данной теме,
  • практическая работа,
  • наблюдение, эксперимент

Этапы работы.

  • Постановка проблемы, формулировка темы исследования, цели и задач, определение объекта и предмета исследования, выбор методов исследования.
  • Планирование, определение источников информации.
  • Изучение материала по теме.
  • Посадка лука в домашних условиях.
  • Систематизация и оформление добытых при исследовании материалов.
  • Презентация проекта.

Обоснование темы выбранного проекта:

Лук мы видим дома каждый день, а когда и откуда пришел он на наш стол и можно ли вырастить его самому зимой? Эти вопросы заинтересовали меня, и поэтому я решил узнать об этом больше.


Планируемый результат:

  • Узнать: историю лука, его виды, полезные свойства лука, их использование в медицине.
  • Вырастить лук зимой дома.

II . Введение.

III . Основная часть.

1.История лука. 2.Виды лука.

3.Выращивание, посадка, уход, уборка и хранение лука.

4.Применение лука в медицине.

5.Выращивание лука зимой в домашних условиях.

  • 1.История лука. 2.Виды лука. 3.Выращивание, посадка, уход, уборка и хранение лука. 4.Применение лука в медицине. 5.Выращивание лука зимой в домашних условиях.

IV. Заключение.


Введение

Лук всегда на нашем столе, а что мы про него знаем? Да пожалуй, что и ничего! А тем не менее этот привычный нам овощ имеет замечательную историю. С самых древних времен лук был важной составляющей нашего рациона. Этот непритязательный с виду овощ благодаря острому вкусу стал хитом в кухне почти всех народов. С луком самая обычная трапеза превращается в изысканное удовольствие

Человечество с древних времен оценило лук по заслугам, так как это один из немногих овощей, который не портится в зимний период. В древнем Египте ему поклонялись, считая символом вечности из-за большой концентрации колец и сферической формы. Египетские художники создавали образы многих овощей, но только лук удостоился чести быть выполненным из чистого золота! Древнегреческие спортсмены употребляли в пищу большое количество лука, так как считали, что этот загадочный продукт «облегчает баланс крови». Похоже, что этим они пытались очищать кровь.

После завоевания Греции Римом лук стал чуть ли не основным продуктом в рационе. Кроме того, луковым соком гладиаторы натирали себе мускулы. Завоевывая новые территории, лук везде становился не просто едой. Средневековые знахари прописывали его от головных болей и змеиных укусов. Как питательный продукт и лекарство он сопровождал пуритан в их обетованный Новый свет и, возможно, именно его подавали на стол в самый первый День благодарения!

На сегодняшний день лук все также является важнейшей частью рациона. Учеными обнаружено, что в нем содержатся антиоксиданты, блокирующие развитие раковых клеток и снижающие уровень холестерина. Видимо, недаром наши предки инстинктивно угадали, что лук - намного больше, чем просто овощ.


История лука:

По официальной версии родиной лука считают Азию, но он вполне мог произрастать как декоративное растение абсолютно на любом континенте. История репчатого лука теряется в глубине веков. Считается, что лук был «окультурен» человеком по крайней мере 4 тысячи лет тому назад. Случилось это где-то, скорее всего на территории современного Ирана или Афганистана. Изображения лука найдены на стенах пирамид древнеегипетских фараонов. Это растение упоминается в клинописи древних шумеров и в Библии. Египетские купцы первыми завезли лук в Европу. В России этот лук появился в Xll веке.


Существуют различные виды лука:

Лук-слизун

Лук - репка

лук- порей

Лук-батун


  • Дикий лук, черемша, лук медвежий, дикий чеснок, колба - у него много имен. Данное семейство луковых произрастает повсюду от Европы до Дальнего Востока, его можно встретить даже в тундровой зоне. Многие выращивают дикий лук на своём дачном участке, но, как правило, чаще собирают дикорастущим. Черемша имеет смесь вкусов лука и чеснока. Растение богато аскорбиновой кислотой, оно повышает аппетит, увеличивает секрецию пищеварительных желез, усиливает моторную функцию кишечника.


  • Лук-шалот . Он очень похож на зеленый лук. Луковицы шалота небольшие, удлиненные, однако обладают более ярко выраженным вкусом и запахом, по сравнению с обычным луком.

Лук-шнитт . Скорода. Лук-резанец. Хорош данный вид, тем, что употреблять его в пищу можно уже ранней весной, как только сойдет снег. Его можно применять и в декоративных целях до поздней осени. Лук-шнитт незаменимый источник весенних витаминов. Луковки данного вида очень мелкие, собраны по 15-20 штук. Цветы от бледно-розовых до светло-фиолетовых


Лук-слизун . Характерная черта для этого вида лука - тонкие и плоские листья, достаточно хрупкие, при надломе выделяется слизистый сок, отсюда и название данного вида. Вкус у лука-слизуна слабоострый. Луковички совсем небольшие, всего 1,5-2 см.


  • Красный лук. Данный вид лука не просто хорош в пище, его очень часто добавляют в качестве декорации к блюдам. Вообще данный вид преимущественно салатного назначения. Красный лук иногда называют фиолетовым луком. Кожица у данного вида пурпурно-красная, мякоть белая с оттенком красного. Этот лук, как правило, от среднего до большого размера, головка может быть от плоской до плоско - округлой, сладковатый вкус.

Выращивание, посадка, уход, уборка и хранение лука .

Репчатый лук можно культивировать несколькими способами:

Посевом семян непосредственно в грунт

Выращивание рассады и высадкой ее в грунт

Выращивание лука-севка, который во второй год высаживается для получения зеленого лука (пера) или раннего репчатого лука.



«Использование лука в медицине»

  • При простудах, особенно кашле и воспалениях горла
  • При ревматизме и для уменьшения зуда при сыпях
  • От мозолей , излечивает фурункулы
  • Для лечения стоматита
  • Способствует уменьшению содержания холестерина в крови
  • Приносит облегчение и при укусах насекомых
  • При отеках, ревматических болях, лишаях, выпадении волос и против перхоти



Существует несколько простых способов, как вырастить дома зеленый лук на подоконнике зимой.

Я воспользовался таким способом: в подготовленные с осени ящики с землей посадил лук, поставил ящик на подоконник (рекомендуется выращивать зеленый лук на юго-восточном, юго-западном или южном окнах), поливал теплой водой, и через несколько дней получил урожай зеленого лука.



Заключение:

Работая над этим проектом я узнал историю лука, виды лука. Убедился, что не зря на Руси издавна про лук говорят, что он помогает от семи недуг. Мне удалось выявить широкое применение лука в медицине, косметологии, кулинарии. Теперь я и сам знаю несколько полезных настоек из лука. И самое главное мне удалось вырастить лук дома. Интересно, что обычный овощ хранит в себе столько тайн. Теперь мне хочется рассказать о нем одноклассникам

  1. 1. Исследовательская работа«Изучение влияния корма напродолжительность жизни мух». Выполнила учащаяся 5 класса Дружинина Анна Сергеевна. Научный руководитель учитель химии и биологии Дружинин С. В.
  2. 2. Цель работы: выяснить, на какомкорме дольше продлится жизнь мух.
  3. 3. Задачи работы. Вывести из опарышей мух. Распределить мух на разные виды корма. Наблюдать и ухаживать за мухами Ежедневно подсчитывать число умерших мух. Сделать выводы, на каком корме мухи прожили дольше.
  4. 4. Актуальность работы: Некоторые рыбаки сами выводят опарышей для наживки. Мухи откладывают яйца, из которыхвыводятся опарыши. Если для рыбака нужно много опарышей, то необходимо знать чем кормить мух ина каком корме они дольше проживут. От продолжительности жизни мух зависит, сколько они отложат яиц, из которых выведутся опарыши.
  5. 5. Развитие мухи 1. Яйцо 2. Личинка (опарыш) 3. Куколка 4. Муха
  6. 6. Личинки мухи (опарыши)
  7. 7. Превращение опарышей в куколок
  8. 8. Куколки
  9. 9. Распределение куколок вбанки с разным видом корма
  10. 11. Мухи на корме
  11. 12. дни крахмал сахароза мед глюкоза 0 23 28 7 27 1 18 28 7 27 2 13 27 7 27 4 6 27 7 18 8 0 3 7 1712 0 1 6 1514 0 0 6 1118 0 0 6 021 0 0 5 024 0 0 2 0
  12. 13. дни крахмал сахароза мед глюкоза 0 100 100 100 100 1 78 100 100 100 2 56 96 100 100 4 26 96 100 67 8 0 11 100 63 12 0 4 86 56 14 0 0 86 41 18 0 0 86 0 21 0 0 71 0 24 0 0 28 0
  13. 14. 100908070605040302010 0 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28
  14. 15. Предварительные выводы: Дольше всего мухи жили, питаясь глюкозой и медом. Мухи, которые питались медом в нем тонули, потому что мед от высокойвлажности становился жидким. Поэтому надо повторить опыт, используяиз четырех видов корма только два: глюкозу и мед. При этом надосделать так, что бы мед не становился жидким от высокой влажности. Тоесть надо усилить проветривание банок (закрыть их марлей, а нежестяными крышками с дырочками. С 18 января новые мухи проходят эксперимент, питаясь глюкозой имедом. Мед жидким больше не становится, так как банки закрытымарлей.
  15. 16. 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 0 5 10 15 20 25 30 35Выводы. В результате повторного (более точного) эксперимента продолжительность жизни мухпитавшихся медом и глюкозой сильно не отличается. Для успешного разведения мух из четырех вариантов предложенного корма лучшиерезультаты оказались у меда и глюкозы, но в связи с тем, что глюкоза является болеедешевым видом корма, то для питания мух лучше использовать ее.

МБОУ школа с углубленным изучением отдельных предметов №1

г Серафимович

Энциклопедия моего имени

Выполнила:

ученица 2 «А» класса

Митичкина Екатерина

Руководитель:

Зубарева М.Г.

2013-14 уч.год


Актуальность

Мир полон чудес. Рождение ребёнка, печатание книги, полет человека в космос, появление компьютеров… Но среди различных чудес мы как-то не обращаем внимания на одно из самых удивительных – на наш родной язык.


Предмет моего исследования:

«имя Екатерина»


Гипотеза:

если проявить интерес к слову «Екатерина», то можно раскрыть множество секретов, тайн из жизни слова.


Г и пот е за : многим людям всего мира известно имя Екатерина, есть и в истории современные знаменитые люди, которые носят это имя.


Цель исследования :

Разгадать тайны имени Екатерина.


Задачи:

  • собрать и проанализировать научную информацию по данной теме;
  • собрать информацию о знаменитых людях с именем Екатерина;
  • исследовать слово с разных точек зрения, создать информационный портрет;

  • сбор информации по данной теме;
  • анализ справочной литературы;
  • сравнительный анализ;
  • социологический опрос;
  • эксперимент;
  • беседа;
  • наблюдение;

Работа со словарями

Екатерина… Что же обозначает это имя? В поисках истины решила обратиться к словарю.


Екатери́на - женское русское личное имя, предположительно восходит, по наиболее распространённой версии, к др.-греч. Αικατερίνη («Хайкатерине») - «вечно чистая»;


  • Что означает имя «Екатерина»?
  • Как звучит Катя на разных языках?
  • Кто из знаменитых людей носит это имя?


Многонациональный коллаж

Название языка

Звучание слова

английский

Kate (Кэт)

немецкий

грузинский

Kathi (Кати)

Кетеван

венгерский

Katalin ( Каталин)

французский

Kathy ( Кати)

голландский

Katen ( Катен)

ирландский

Kathleen ( Кетлен)

финский

Katja ( Катия)

цыганский

Катаисс


Самые интересные факты

Екатери́на I






Екатерина Гусева


Мои выводы:

Работа со словом «Екатерина» позволила увидеть удивительное, неповторимое чудо –имя в разных ракурсах.

Убедилась, чем больше разгадываешь тайн, тем больше становится новых загадочных секретов в жизни исследуемого слова.


Источники информации:

«ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА» И.С. ОЖЕГОВ «ЯЗЫК МОЙ – ДРУГ МОЙ» Л.Т.ГРИГОРЯН САЙТ «ВИКИПЕДИЯ» САЙТ «РЕФЕРАТОВ» САЙТ «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ»